полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение d3gator 04 фев 2010, 20:12

to Wozik

Есть ли возможность полностью выгружать юнити в айфон проекте, тоесть не просто паузить а полностью останавливать рендер и особождать память?

Суть в следующем, мы деалем игру где довольно навороченое меню. В итоге средставами юнити это сдлетаь будет очень сложно. Решили делать в xcode на UIKit. Игра запускается все хорошо мы ходим по меню, выбираем что нужно затем при старте левела запускаем Юнити.
- до этого момента все отлично.
Но затем пройдя уровень мы должны выйти с нова в галвное меню, мы паузим юнити и получается что как бы сверху выводим наше меню на UIKit.
Здесь и начинаются траблы в таком случае менюшка начинает сильно тормозить и те эфекты которые сделаны теряют свой вид.

Можно ли както полностью выгрузить юнити? Либо есть ли какието пути решения в данном случае?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение gnoblin 04 фев 2010, 22:26

А можешь как-нибудь показать как выглядит меню?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение Neodrop 04 фев 2010, 22:55

Да, интересный вопрос. Особенно, учитывая, что Appolication.Quit не работает. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение d3gator 05 фев 2010, 00:47

gnoblin писал(а):А можешь как-нибудь показать как выглядит меню?

как нибудь да! :)
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение Wozik 08 фев 2010, 16:02

можно. К примеру, Rebolt! этим пользуется.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение d3gator 11 фев 2010, 22:48

Олег, а можно подробней где посмотреть это?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение Wozik 12 фев 2010, 13:43

Я вопрос неправильно прочитал. Моя ошибка. В Rebolt! ребята сначала грузят Obj-C код (смотри AppController.mm), потом сохраняют что им надо и запускают уже сам мейн лууп Юнити. Это сложно, но таки можно. Поглядите AppController.mm в Хкоде.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение d3gator 12 фев 2010, 21:04

Да, поглядел.
Мы тоже так делаем, запускаем Obj-c код, делаем что нам нужно, затем запускаем юнити. До этого моменто все ОК и все работает.
После окончания игры и выхода из юнити в основное меню, которое на Obj-c мы получаем тормоза так как если я правильно понимаю юнити все еще остается в памяти хотя и на паузе.

Собственно вопрос в том возможно ли както освободиться от юнити, выйти из нее полностью? Чтоб у нас снова все работало без тормозов.
В простых менюшках этого видно не будет, а у нас анимационые эфекты на картинках итд, поэтому тормоза очень заметны.
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение Wozik 29 мар 2010, 15:52

Извини, долго отвечал. Напиши мне на oleg@unity3d.com пожалуйста, если еще актуально. Попробуем помочь тебе решить этот вопрос.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение d3gator 29 мар 2010, 18:17

та ниче. Уже не актуально, но если такое возможно расскажи думаю многим будет интересно
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

Сообщение Wozik 18 июл 2010, 16:19

Выгружать ифон плеер из памяти и потом снова загружать в итоге оказалось невозможным и слишком глючным. Потому, если очень надо, то из Юнити плеера надо выгрузить все ресурсы, а плеер поставить на паузу. Ну и обратный прием при возвращении назад.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1