Зачем было вырезать из .NET методы и целые классы?
Допустим, есть dll библиотека, которая используется в WebPlayer сборке. И юзается там File.ReadAllText. Могли бы просто сделать NotSupportedException, так нет же - вырезали метод целиком! Теперь при вызове метода библиотеки, в котором содержится вызов ReadAllText (который может реально не использоваться), имеем MissingMethodException.
А если этот вызов в статическом конструкторе? Получаем TypeInitializationException. Спасибо за это UT, что так внимательно относитесь к подбору .NET специалистов, которые сделали _такое_ с Mono!
Все делаете для скриптеров, а тру программистам руки связываете. А ведь многие выбирают ваш движок именно за поддержку ! Это нормальный полноценный язык программирования, а не какой-нибудь скриптовый UnrealScript и т.п. При этом других движков с удобным редактором в комплекте и поддержкой .NET просто нет! Задумайтесь, именно поддержка готовых решений и стандартов делает продукт востребованным!
Можно ли выразить надежду на более адекватную переработку Mono 3? Для меня полноценная поддержка шарпа - самое важное в Unity.
P.S. Это вопрос-отзыв.