Страница 1 из 1

артефакты графики на устройстве фирмы HUAWEI

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 09:13
defensezone
Вообщем не получается решить артефакты и фризы на Huawei, то что я смог выяснить, этот хуавей, когда в сцене больше 30 вызовов прорисовки (DrawCalls) то он замирает на 2-4 секунды, потом отмирает
Телефон Huawei U9510E Android 4.0.4, прошивка стандартная.
Причем FPS выше 60 не поднимается, максимум 30 на пустой сцене.
Причем что интересно, этот телефон стоит 460 баксов, но есть взять samsung galaxy ace2 который стоит 300 баксов, на нем и 60 фпс и никаких фризов нету, хотя железо слабее.
Какая-то своеобразная логика.

В плане текстур, используется ETC4 и RGBA16 для текстур с альфой, такой формат является универсальным для всех устройств.
Шейдеры тоже используются стандартные юнитовские оптимизированные для мобильных устройств, пробывал не мобильные, разницы нет. 2 вида шейдеров Particle/Additive (Particle/Additive Culled) и Particle/Alpha Blended

Вообщем если кто-то в этом разбирается, буду рад любой помощи. Гуглить эту проблему тоже пробывал, ниче нету, такое ощущение что эта проблема либо как то легко решается либо не решается вообще
надеюсь тока на обнвовления юнити, может они что исправят.

я тут сделал тестовую сцену, в ней можно посмотреть FPS, в ней кстати видны фризы на Huawei, стоит только сделать быстро несколько взрывов.
взрывы сделаны системой частиц, все стандартное никаких хитростей.

http://defensezone.net/TestScene.apk

но еще есть артефакты на планшете MediaPad той же фирмы.
еще один человек писал:
"На Ainol Novo7 Venus, проц Actions ATM7029, ускоритель Vivante GC1000, играть не возможно, лагает, сыпет артефактами, нужна оптимизация под Vivante GC1000."

Re: артефакты графики на устройстве фирмы HUAWEI

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:34
DbIMok
если не будут знать, не исправят. надо смотреть логи устройства, потом багрепортить. номер багрепорта оставить в этой теме, зайдет discouraged_one, увидит номер, поразбирается с вашей проблемой, это по его профилю. а просто так по вашей информации связываться с вами, выуживать инфу/логи никто не станет, большая трата времени.
еще недавно на Vivante падало. вот более свежие жалобы

Re: артефакты графики на устройстве фирмы HUAWEI

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:34
defensezone
если не сложно вам, можете сказать как и что за логи я должен подготовить?

Re: артефакты графики на устройстве фирмы HUAWEI

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 18:11
DbIMok
для начала кусок из adb logcat на www.pastebin.com и ссылку сюда. скриншоты глюков. если в логе нет ошибок то в юнити при открытом проекте кинуть внутрь Assets скриншоты и Help > Report a bag с кратким описанием проблемы на english

Re: артефакты графики на устройстве фирмы HUAWEI

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:26
phonecrusher_nik
Опять во всем виноваты видеоускорители...
На андроидах это самая распространенная проблема.

Unity нормально работает с видеоускорителями Adreno/Snapdragon, PowerVR(иногда компрессия текстур под него нужна, зато все держит лучше остальных), Tegra 2/3.

в Huawei U9510E видеоускоритель Immersion 16, китайщина какая-то с юнити плохо дружит.

в samsung galaxy ace2 видео Mali-400 MP, более-менне нормальный зверь, но тоже иногда с юнити косячит...

в Ainol Novo7 Venus видео Vivante GC100, неигровое уг, с юнити не дружит почти совсем... кривые скайбоксы, фризы и т.д.

Как вариант решения - проверить, отключен ли 32х битный буфер