Вообщем не получается решить артефакты и фризы на Huawei, то что я смог выяснить, этот хуавей, когда в сцене больше 30 вызовов прорисовки (DrawCalls) то он замирает на 2-4 секунды, потом отмирает
Телефон Huawei U9510E Android 4.0.4, прошивка стандартная.
Причем FPS выше 60 не поднимается, максимум 30 на пустой сцене.
Причем что интересно, этот телефон стоит 460 баксов, но есть взять samsung galaxy ace2 который стоит 300 баксов, на нем и 60 фпс и никаких фризов нету, хотя железо слабее.
Какая-то своеобразная логика.
В плане текстур, используется ETC4 и RGBA16 для текстур с альфой, такой формат является универсальным для всех устройств.
Шейдеры тоже используются стандартные юнитовские оптимизированные для мобильных устройств, пробывал не мобильные, разницы нет. 2 вида шейдеров Particle/Additive (Particle/Additive Culled) и Particle/Alpha Blended
Вообщем если кто-то в этом разбирается, буду рад любой помощи. Гуглить эту проблему тоже пробывал, ниче нету, такое ощущение что эта проблема либо как то легко решается либо не решается вообще
надеюсь тока на обнвовления юнити, может они что исправят.
я тут сделал тестовую сцену, в ней можно посмотреть FPS, в ней кстати видны фризы на Huawei, стоит только сделать быстро несколько взрывов.
взрывы сделаны системой частиц, все стандартное никаких хитростей.
http://defensezone.net/TestScene.apk
но еще есть артефакты на планшете MediaPad той же фирмы.
еще один человек писал:
"На Ainol Novo7 Venus, проц Actions ATM7029, ускоритель Vivante GC1000, играть не возможно, лагает, сыпет артефактами, нужна оптимизация под Vivante GC1000."