Страница 1 из 1

Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:00
Morgerion
Доброго всем времени!

Обращаюсь к уважаемым разработчикам и юнити-профессионалам с нетипичными вопросами: есть игра (типа Kings Bounty) с готовым инструментарием (редактор арен, сценариев), можно ли её перенести на Unity и насколько это может быть трудоемко?
Или, можно ли от Unity взять только рендер (+скелетку/частицы/спецэффекты)?

Подробнее:
  • игра довольно большая по коду, 3D, движок свой, шейдера свои, весь контент в своих форматах, кроме dds-текстур и ogg-музыки.
  • кроме самой игры, значительную важность имеет редактор карт, в котором создается/рисуется ландшафт, расставляются объекты, скриптуются игровые события - поскольку редактор WYSIWYG, по перевод игры на Unity так же подразумевает перевод редактора, который гораздо более "навороченная" программа, чем сама игра.
  • проект в стадии завершения, однако по поводу перспектив развития есть вопросы, в том числе и по переходу на другой движок, портированию на другие платформы.
  • поскольку мне, возможно, предстоит заниматься всем этим, то я хочу заранее прощупать тему, что бы для начала в общих чертах представлять что к чему.
Если в моих вопросах недостаточно нужной информации, уточняйте, на всё отвечу.

Re: Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:17
Woolf
есть игра (типа Kings Bounty) с готовым инструментарием (редактор арен, сценариев), можно ли её перенести на Unity и насколько это может быть трудоемко?

Проще выкинуть старый инструментарий, весь код со скриптами и своими форматами и написать все заново. Такой подход сэкономит вам кучу времени и нервов.

Re: Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:43
Morgerion
Woolf писал(а):
есть игра (типа Kings Bounty) с готовым инструментарием (редактор арен, сценариев), можно ли её перенести на Unity и насколько это может быть трудоемко?

Проще выкинуть старый инструментарий, весь код со скриптами и своими форматами и написать все заново. Такой подход сэкономит вам кучу времени и нервов.

В код и инструментарий вложено более 15 тыщ человекочасов. Если всё выкидывать, то это фактически удвоит бюджет и отсрочит выход на пару лет - наш продюсер не примет такой вариант. Да и для вариантов "на будущее" тоже не очень привлекательно выглядит.
Может, хрен с ними с нервами, и есть способы все таки объединить Unity с существующим проектом?
Или, например, может есть способ взять от Unity только рендер-систему?

Re: Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:41
Acolit
Конечно можно взять,если Вы исходники купите.
А так, это - совершенно другой движок, со своими изьяными и плюсами, со своими языками.
Так что это глупая затея.

Re: Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:17
Neodrop
Если то, что генерирует ваш редактор, можно прочитать из дотнета (С#) то конечно можно срастить старое с новым. Никаких проблем. Но из вашего описания не ясно, что именно вы хотите "спасти" от старого проекта и как это что-то работает.

Re: Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:23
seaman
Редактор писался для разработчиков, или модеров/игроков?
Если для разрабов, то можно сделать импортер карт, разработанных в старом редакторе. Т.о. сэкономить на редакторе. Потом постепенно написать новый редактор для Юнити.
То же самое для готовых объектов. Вам же известен формат их? Вот я как фанат Готики запихивал в Юнити модели из нее. Имея спецификацию формата моделей делается достаточно быстро.
Т.е. можно вести перевод постепенно. Сначала, возможно работать будет не все (эффекты, щейдеры...) но постепенно перевести можно все.
Конечно, переделывать очень и очень много. Но вполне возможно. Все зависит от сроков, желания, исполнителей и денег.

Re: Перевести игру на Unity

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:44
gturk
По поводу моделей, текстур и эффектов тут уже сказали - конвертация из своих форматов в общепринятые
По поводу кода:
Самый первый вариант, который я бы рассмотрел - это максимально возможным способом организовать старый код в виде длл и подключать их как плагины. Как минимум спасете игровую механику. При этом уровень кросплатформенности унаследуется от старого кода.
После того как удастся запустить портированную версию и все будет работать правильно на одной платформе
обязательно нужно покрыть код тестами и переписать платформо-зависимый код под юнити, так чтобы тесты давали одинаковый результат и на старом и на новом коде.