Обращаюсь к уважаемым разработчикам и юнити-профессионалам с нетипичными вопросами: есть игра (типа Kings Bounty) с готовым инструментарием (редактор арен, сценариев), можно ли её перенести на Unity и насколько это может быть трудоемко?
Или, можно ли от Unity взять только рендер (+скелетку/частицы/спецэффекты)?
Подробнее:
- игра довольно большая по коду, 3D, движок свой, шейдера свои, весь контент в своих форматах, кроме dds-текстур и ogg-музыки.
- кроме самой игры, значительную важность имеет редактор карт, в котором создается/рисуется ландшафт, расставляются объекты, скриптуются игровые события - поскольку редактор WYSIWYG, по перевод игры на Unity так же подразумевает перевод редактора, который гораздо более "навороченная" программа, чем сама игра.
- проект в стадии завершения, однако по поводу перспектив развития есть вопросы, в том числе и по переходу на другой движок, портированию на другие платформы.
- поскольку мне, возможно, предстоит заниматься всем этим, то я хочу заранее прощупать тему, что бы для начала в общих чертах представлять что к чему.