Ragdoll. Поворот капсуль коллайдера.

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Ragdoll. Поворот капсуль коллайдера.

Сообщение zzz7net 15 янв 2013, 12:09

Уважаемые разработчики, есть ли возможность поворачивать капсуль коллайдер, назависимо от объекта на котором он висит ?
Чтобы его направление совпадало с направлением костей в 3d-модели из которой создаётся ragdoll ?
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2