Вот уже месяц вымучиваю меканим. Уже до самого дошло как написать скрипт компенсации локального перемещения персонажа.
И только вот вроде понимать всё начинаешь. И тут на тебе:
Сначала был вопрос Почему нет ручной установки кости Root?
Потом я её нашёл. Оказывается это Hips. Но Hips это ведь таз, а не как не bip 001. И вообще на bip 001 не скинит ни кто. А если и скинить где тогда слот для таза?
Нет ни одного тутора настройки скелета и правильного рига. Все скинят по разному. Все модельки из тутора импортятся уже с названиями костей Unity.
Почему бы не разделить Вам Hips отдельно от управляющей родительской кости? Вот идёт у меня персонаж не прямо как в Ваших туториалах а боком. Направление, которое показывает просмотрщик анимаций не совпадает в корне, откуда оно его берёт вообще непонятно.
Залинковал весь скелет к объекту ROOT в максе. Чтобы быть уверенным в точных направления. И опять не нравится.
Хочу ответов на все вопросы. Обитатели форума не могут их дать.