Страница 1 из 1

Защита Билда

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 06:53
NOVA
Такой вот вопрос. Защита скомпилированного кода (моделей, изображений) встроенными функциями движка. Почему бы не ввести подобную операцию? Или это невозможно (всё равно сломают). Желательно не в ущерб производительности.

Re: Защита Билда

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 07:27
gnoblin
unity3dobf - защита кода/билда,
решение от maxim rouf - чтобы защитить модельки текстуры.

Re: Защита Билда

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 07:37
NOVA
gnoblin писал(а):unity3dobf - защита кода/билда,
решение от maxim rouf - чтобы защитить модельки текстуры.

http://en.unity3d.netobf.com/ Эта чтоли? Говорят тормозная и левая фигня. Или нет?

Re: Защита Билда

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 10:07
AndreyMust19
Что ж вы все так о защите печетесь? Сначала выпустите, а потом думайте где солому подстелить. Если кому сильно надо - все равно вскроет, прочтет, извлечет. Если какую-то современную игру еще не взломали, очевидно это был неописуемый шлак.

Re: Защита Билда

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:33
gnoblin
NOVA писал(а):
gnoblin писал(а):unity3dobf - защита кода/билда,
решение от maxim rouf - чтобы защитить модельки текстуры.

http://en.unity3d.netobf.com/ Эта чтоли? Говорят тормозная и левая фигня. Или нет?


где кто что говорит? Ссылки ;;)
я юзал в тройке базовую защиту, мне нравится. в 4ке не пробовал.

Re: Защита Билда

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 23:43
NOVA
AndreyMust19 писал(а):Что ж вы все так о защите печетесь? Сначала выпустите, а потом думайте где солому подстелить. Если кому сильно надо - все равно вскроет, прочтет, извлечет. Если какую-то современную игру еще не взломали, очевидно это был неописуемый шлак.

Вот уж раз в год спросить нельзя))