Защита Билда
Добавлено:
15 дек 2012, 06:53
NOVA
Такой вот вопрос. Защита скомпилированного кода (моделей, изображений) встроенными функциями движка. Почему бы не ввести подобную операцию? Или это невозможно (всё равно сломают). Желательно не в ущерб производительности.
Re: Защита Билда
Добавлено:
15 дек 2012, 07:27
gnoblin
unity3dobf - защита кода/билда,
решение от maxim rouf - чтобы защитить модельки текстуры.
Re: Защита Билда
Добавлено:
15 дек 2012, 07:37
NOVA
gnoblin писал(а):unity3dobf - защита кода/билда,
решение от maxim rouf - чтобы защитить модельки текстуры.
http://en.unity3d.netobf.com/ Эта чтоли? Говорят тормозная и левая фигня. Или нет?
Re: Защита Билда
Добавлено:
15 дек 2012, 10:07
AndreyMust19
Что ж вы все так о защите печетесь? Сначала выпустите, а потом думайте где солому подстелить. Если кому сильно надо - все равно вскроет, прочтет, извлечет. Если какую-то современную игру еще не взломали, очевидно это был неописуемый шлак.
Re: Защита Билда
Добавлено:
15 дек 2012, 11:33
gnoblin
NOVA писал(а):gnoblin писал(а):unity3dobf - защита кода/билда,
решение от maxim rouf - чтобы защитить модельки текстуры.
http://en.unity3d.netobf.com/ Эта чтоли? Говорят тормозная и левая фигня. Или нет?
где кто что говорит? Ссылки
я юзал в тройке базовую защиту, мне нравится. в 4ке не пробовал.
Re: Защита Билда
Добавлено:
15 дек 2012, 23:43
NOVA
AndreyMust19 писал(а):Что ж вы все так о защите печетесь? Сначала выпустите, а потом думайте где солому подстелить. Если кому сильно надо - все равно вскроет, прочтет, извлечет. Если какую-то современную игру еще не взломали, очевидно это был неописуемый шлак.
Вот уж раз в год спросить нельзя))