Страница 1 из 1

Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 11:25
Federal9115
Меня интересуют дополнения и т. п. Почему дополнения платные, это чё как в играх (DLC), то что изначально должно быть бесплатным и стоять как стандартная опция, сделали как дополнение и за бабки? Вы же не покупаете автомобиль за полную стоимость (без половины деталей), чтобы потом доплачивать за то, что и так там должно стоять изначально.
По поводу версий, там хоть что-то изменяется кроме чисел после (v.).
Тестил 3.2 и 3.5 - какая между ними существенная разница?
Я часто сталкиваюсь на форумах с выражением (Доработал скрипт), почему пользователь который платит деньги должен "дорабатывать" скрипты?
Мне казалось, это и есть обновление версий!
Это все похоже на серию игр GTA, но команда RockStar берет во внимание все советы и доработки пользователей, это хорошо заметно переходом с (GTA SA) на (GTA 4).
И еще один вопрос, чё и правда EA команда использовала Unity для (NFS World)? У меня есть 3 варианта ответа.
1) Да но полностью переклепали двиг (в этом я сомневаюсь)
2) Unity не как не касается и играм от EA
3) Команды с мировым именем получают (ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ)

Надеюсь увидеть ответ :-w

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 11:40
KaMiKaZa
Federal9115 писал(а):Меня интересуют дополнения и т. п. Почему дополнения платные, это чё как в играх (DLC), то что изначально должно быть бесплатным и стоять как стандартная опция, сделали как дополнение и за бабки? Вы же не покупаете автомобиль за полную стоимость (без половины деталей), чтобы потом доплачивать за то, что и так там должно стоять изначально.

Видите ли, если не хочется платить за то, что написано кем-то - приходится искать жалкие бесплатные обрывки, или писать самому с нуля.
Авторы не могут объять необъятное, всем не угодишь. Некоторые просто дописывают инструменты под свои нужны, вот и всё.

Не все DLC к играм платные, кстати. Просто это отдельные дополнения, совсем новый контент, и иногда они созданы даже не изначальными разработчиками игры.
Federal9115 писал(а):По поводу версий, там хоть что-то изменяется кроме чисел после (v.).
Тестил 3.2 и 3.5 - какая между ними существенная разница?

Если вы не сталкивались со сбоями при работе программы - то Вы просто счастливчик. У любого ПО найдётся пара скелетов в шкафах, если копнуть глубже.

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:16
Federal9115
Хорошо с какого перепуга дополнение для написания гоночных игр платно (с довольно храмающей физикой авто)?
И по поводу туторов, почему они только на английском языке, а переводы делают пользователи. Я понимаю (Наши делают всё сами), иностранцы такого не будут терпеть. Человеку с бывшего СССР и так сойдёт. И это везде по нету, что с оплатой труда, и т.д. и т.п.

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:30
Zaicheg
Вам стоит уделить значительное внимание вопросу получения среднего образования.

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:54
Federal9115
Zaicheg писал(а):Вам стоит уделить значительное внимание вопросу получения среднего образования.

b-( "Задел". Но зря, не катит. :)

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 13:22
KaMiKaZa
Federal9115 писал(а):Хорошо с какого перепуга дополнение для написания гоночных игр платно (с довольно храмающей физикой авто)?

Никто никого не ограничивает, пиши - не хочу. Это просто набор средств, которые были написаны ручками одного из пользователей, и ему просто захотелось получить копеечку за свой труд.
Federal9115 писал(а):И по поводу туторов, почему они только на английском языке, а переводы делают пользователи. Я понимаю (Наши делают всё сами), иностранцы такого не будут терпеть. Человеку с бывшего СССР и так сойдёт. И это везде по нету, что с оплатой труда, и т.д. и т.п.

Потому что разработчики официального сайта и Unity преимущественно иностранцы, Вам так не кажется?..
А примерно понять, что делается в оригинальном туториале, можно и со слабыми знаниями Unity плюс знание английского языка на школьном уровне.

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 13:40
seaman
Почему дополнения платные

Потому что их делают не производители Юнити, а сторонние организации/люди. Юнитеки предоставляют движок. Делайте с ним что хотите. Можете сделать свое дополнение и продавать его.

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 14:25
Federal9115
KaMiKaZa писал(а):
Federal9115 писал(а):Хорошо с какого перепуга дополнение для написания гоночных игр платно (с довольно храмающей физикой авто)?

Никто никого не ограничивает, пиши - не хочу. Это просто набор средств, которые были написаны ручками одного из пользователей, и ему просто захотелось получить копеечку за свой труд.
Federal9115 писал(а):И по поводу туторов, почему они только на английском языке, а переводы делают пользователи. Я понимаю (Наши делают всё сами), иностранцы такого не будут терпеть. Человеку с бывшего СССР и так сойдёт. И это везде по нету, что с оплатой труда, и т.д. и т.п.

Потому что разработчики официального сайта и Unity преимущественно иностранцы, Вам так не кажется?..
А примерно понять, что делается в оригинальном туториале, можно и со слабыми знаниями Unity плюс знание английского языка на школьном уровне.

Я всё понимаю (иностранцы). Но я видел движки от наших разработчиков, знаю слабенькие но английский язык присутствует.
Дело не в языке, а в принципе. Двиг распространяется не только на англоязычные страны.
Да и клепать дополнения, продавать, слава богу я моделлер ("слава богу" как по мне ).

Re: Вопрос о самом Unity

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 15:00
Federal9115
Zaicheg писал(а):Вам стоит уделить значительное внимание вопросу получения среднего образования.

Интересно, оскорбление это рамки приличия, и ничего не будет за это :-?
Буду знать (Без бана) :)