Меня интересуют дополнения и т. п. Почему дополнения платные, это чё как в играх (DLC), то что изначально должно быть бесплатным и стоять как стандартная опция, сделали как дополнение и за бабки? Вы же не покупаете автомобиль за полную стоимость (без половины деталей), чтобы потом доплачивать за то, что и так там должно стоять изначально.
По поводу версий, там хоть что-то изменяется кроме чисел после (v.).
Тестил 3.2 и 3.5 - какая между ними существенная разница?
Я часто сталкиваюсь на форумах с выражением (Доработал скрипт), почему пользователь который платит деньги должен "дорабатывать" скрипты?
Мне казалось, это и есть обновление версий!
Это все похоже на серию игр GTA, но команда RockStar берет во внимание все советы и доработки пользователей, это хорошо заметно переходом с (GTA SA) на (GTA 4).
И еще один вопрос, чё и правда EA команда использовала Unity для (NFS World)? У меня есть 3 варианта ответа.
1) Да но полностью переклепали двиг (в этом я сомневаюсь)
2) Unity не как не касается и играм от EA
3) Команды с мировым именем получают (ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ)
Надеюсь увидеть ответ