Страница 1 из 1

Script Missing

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:27
Sality
Всем привет, может немного не по теме, но хотелось бы указать на очень неудобный недочет в редакторе. Когда у обьекта теряется приатаченый скрипт на его месте пишется Script Missing. Так вот очень удобно было бы, если рядом оставалось имя утраченого скрипта. Бывает нужно переформировать проект, обьекты теряют свои скрипты, и капец как сложно вспомнить где какой был.

Re: Script Missing

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:59
Sality
Ап

Re: Script Missing

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:20
Diab10
+1

Re: Script Missing

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:47
mrcoder
Sality писал(а):Всем привет, может немного не по теме, но хотелось бы указать на очень неудобный недочет в редакторе. Когда у обьекта теряется приатаченый скрипт на его месте пишется Script Missing. Так вот очень удобно было бы, если рядом оставалось имя утраченого скрипта. Бывает нужно переформировать проект, обьекты теряют свои скрипты, и капец как сложно вспомнить где какой был.

ежедневные автобекапы на сторонний носитель - вам в помощь.
и это касается не только юнити, а вообще.
например пару лет назад у меня полетел ssd(тогда они еще только появились и стоили бешеные деньги за смешной объем) и несколько дней работы вылетело в трубу. хотя бекапил я почти постоянно, но в ручную.

Re: Script Missing

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:07
gturk
ежедневные автобекапы на сторонний носитель - вам в помощь.

Тут речь немного о другом. Допустим я сознательно удалил из проекта скрипт, но вот беда, он висел на каком то гейм обджекте, а скорее всего и не на одном, да еще и в нескольких сценах... Приходится пред удалением самого скрипта как файла пройтись по всем сценам и удалять его как компонент с гейм обджектов. И не дай бог чтото пропустишь - потом хрен найдешь где остался скрипт без привязки

Re: Script Missing

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 06:35
TexeL
Наверно вопрос (запрос фичи) к Unitek-у