Страница 1 из 1

А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 15:12
mvladlin
Вот здесь Оптимальное колличество полигонов в кадре. говорили вроде, но ответа так и не нашел.
Так сколько максимум DC для iPhone или на глаз смотреть на телефоне, тормозит или нет?

Re: А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:11
Neodrop
Ну нет этого параметра. Всё слишком и полностью зависит от вашего собственного приложения. У кого и на 30 загнётся, а у кого и 300 выдаст. Тут слишком много входных параметров : И производительность скриптов и полигонаж, и кривой моделлинг и текстуры и материалы и эмулированные шейдеры (имеющие тоже разную производительность) и батчинг и пр.пр. пр.
Ну что ещё ответить? Сколько гномов на экран оптимально, если эльфы ещё не проснулись? :-?

З.Ы. Оптимально ровно столько, чтобы FPS вашего приложения никогда не опускалось ниже 28
Хотя, для некоторых типов игр и 16 будет неплохо.

Re: А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:58
mvladlin
Спасибо Нео за более-менее развернутый ответ

Re: А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 18:38
Wozik
Эта инфа в доках от 1.5.0 точно есть. И на форуме англоязычном.

И тем не менее однозначного ответа нет. Все очень зависит от конкретной игры, от того, чем занят процессор и так далее. Не могу добавить больше, чем сказал Неодроп.