А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

Сообщение mvladlin 13 ноя 2009, 15:12

Вот здесь Оптимальное колличество полигонов в кадре. говорили вроде, но ответа так и не нашел.
Так сколько максимум DC для iPhone или на глаз смотреть на телефоне, тормозит или нет?
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

Сообщение Neodrop 13 ноя 2009, 17:11

Ну нет этого параметра. Всё слишком и полностью зависит от вашего собственного приложения. У кого и на 30 загнётся, а у кого и 300 выдаст. Тут слишком много входных параметров : И производительность скриптов и полигонаж, и кривой моделлинг и текстуры и материалы и эмулированные шейдеры (имеющие тоже разную производительность) и батчинг и пр.пр. пр.
Ну что ещё ответить? Сколько гномов на экран оптимально, если эльфы ещё не проснулись? :-?

З.Ы. Оптимально ровно столько, чтобы FPS вашего приложения никогда не опускалось ниже 28
Хотя, для некоторых типов игр и 16 будет неплохо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

Сообщение mvladlin 13 ноя 2009, 17:58

Спасибо Нео за более-менее развернутый ответ
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: А все таки, максимальное количество Draw Call для iPhone?

Сообщение Wozik 20 ноя 2009, 18:38

Эта инфа в доках от 1.5.0 точно есть. И на форуме англоязычном.

И тем не менее однозначного ответа нет. Все очень зависит от конкретной игры, от того, чем занят процессор и так далее. Не могу добавить больше, чем сказал Неодроп.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3