Страница 1 из 1

Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:53
d3gator
to Wozik

Подскажи пожалуйста такую вещь:
Что пытаемся сделать: на GUITexture хотим проиграть анимацию из 80 png картинок, размер 480х320, общий вес всех картинок 8мб. Это своего рода заставка для меню, анимированная.
Как делаем:
1) масив пнгшек в срипте и затем переключаем на GUITexture нужную ;
2) в сцене создаем 80 GUITexture и показываем только нужную в данный момент.

В результате при запуске выдает ошибку( Programm recieved signal "0" ). Работает с 16 текстурами но с большим колличеством нет. Возможно связано с тем что сишком много памяти занимаю все эти картинки, хотя 8мб + в итоге же еще сжимаются не так уж и много?
Я так понимаю в таком варианте все эти картинки держатся в оперативной памяти, и это не очень хорошо.
Можно ли их грузить как бы с жесткого диска телефона, тоесть не держать в памяти постоянно, а грузить по надобности?


2 Момент, и вопрос по созданию ГУИ.
Почему хотим использовать именно GUITexture. Делали вариант меню с использованием 3д объектов и на них наложенных текстурах - в таком варианте картинка получается размытая, в то время как при использовании то же на GUITexture получается четкая. Пробовали разные варианты настроек, отключать мипмапинг, фильтрацию разную. Но всеравно GUITexture смотрится лучше.

Какие методы для создания ГУИ для iphone самы лучшие в плане качества получаемой картинки и в плане производительности?

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 16:53
Neodrop
Отвечу, с позволения Олега, про GUI.
Мне думается, что лучший вариант GUI Manager, который можно найти на офф. форуме бесплатно. Он рисует GUI за один Draw Call.

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 18:28
EnterTheWork
Здраствуйте, Вы уж меня простите, но я никак не могу найти на оффициальном сайте (форуме) этот GUI Manager, нашел только Sprite Manager, дайте пожалуйста ссылку GUI Manager, если не сложно!

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:44
jeyson
ищем слово guimanager на оф форуме и получаем http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... guimanager, пакет с гуиманагером лежит в первом посте, для скачки нужно зарегестрироватся.
Удачи с гуименеджером ;) вещь отличная, но со своими "болтиками". Но коль она подточена под яФон, то может быть там все не так уж и плохо.

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 18:01
Wozik
Еще можно по http://www.unifycommunity.com поползать. Там много чего толкового есть. Вопросы с ГУЕм новым сейчас решаются. Не могу ничего пока рассказать.

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:45
d3gator
Ну GUImanager как бы не совсем то что нужно, он всеравно текущей задачи не решал, да и слишком громоздкий.

Но разобрался как сделать. Проблема как раз была в том что текстуры были не power of 2. И они билдились без компресии. Исходная текстура png была 90кб. В логах едитора при билде каждая такая текстура весила 450кб, тоже кстати не понятно по чему. Сделали текстуры 512х512, в логах они стали занимать 128кб. В результате все заработало - и мы получили 80кадров анимации на GUItexture.

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 11:38
Wozik
Все-все-все тут в курсе про то что гуи сакс, есть планы про гуи 3.0, есть наработки. Пока, к сожалению, для гуя надо бубен. Но на англоязычном форуме есть много вариантов разнообразных спрайт-манагеров и гуи-манагеров. Можно поковырять...