to Wozik
Подскажи пожалуйста такую вещь:
Что пытаемся сделать: на GUITexture хотим проиграть анимацию из 80 png картинок, размер 480х320, общий вес всех картинок 8мб. Это своего рода заставка для меню, анимированная.
Как делаем:
1) масив пнгшек в срипте и затем переключаем на GUITexture нужную ;
2) в сцене создаем 80 GUITexture и показываем только нужную в данный момент.
В результате при запуске выдает ошибку( Programm recieved signal "0" ). Работает с 16 текстурами но с большим колличеством нет. Возможно связано с тем что сишком много памяти занимаю все эти картинки, хотя 8мб + в итоге же еще сжимаются не так уж и много?
Я так понимаю в таком варианте все эти картинки держатся в оперативной памяти, и это не очень хорошо.
Можно ли их грузить как бы с жесткого диска телефона, тоесть не держать в памяти постоянно, а грузить по надобности?
2 Момент, и вопрос по созданию ГУИ.
Почему хотим использовать именно GUITexture. Делали вариант меню с использованием 3д объектов и на них наложенных текстурах - в таком варианте картинка получается размытая, в то время как при использовании то же на GUITexture получается четкая. Пробовали разные варианты настроек, отключать мипмапинг, фильтрацию разную. Но всеравно GUITexture смотрится лучше.
Какие методы для создания ГУИ для iphone самы лучшие в плане качества получаемой картинки и в плане производительности?