Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение d3gator 14 окт 2009, 14:53

to Wozik

Подскажи пожалуйста такую вещь:
Что пытаемся сделать: на GUITexture хотим проиграть анимацию из 80 png картинок, размер 480х320, общий вес всех картинок 8мб. Это своего рода заставка для меню, анимированная.
Как делаем:
1) масив пнгшек в срипте и затем переключаем на GUITexture нужную ;
2) в сцене создаем 80 GUITexture и показываем только нужную в данный момент.

В результате при запуске выдает ошибку( Programm recieved signal "0" ). Работает с 16 текстурами но с большим колличеством нет. Возможно связано с тем что сишком много памяти занимаю все эти картинки, хотя 8мб + в итоге же еще сжимаются не так уж и много?
Я так понимаю в таком варианте все эти картинки держатся в оперативной памяти, и это не очень хорошо.
Можно ли их грузить как бы с жесткого диска телефона, тоесть не держать в памяти постоянно, а грузить по надобности?


2 Момент, и вопрос по созданию ГУИ.
Почему хотим использовать именно GUITexture. Делали вариант меню с использованием 3д объектов и на них наложенных текстурах - в таком варианте картинка получается размытая, в то время как при использовании то же на GUITexture получается четкая. Пробовали разные варианты настроек, отключать мипмапинг, фильтрацию разную. Но всеравно GUITexture смотрится лучше.

Какие методы для создания ГУИ для iphone самы лучшие в плане качества получаемой картинки и в плане производительности?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение Neodrop 14 окт 2009, 16:53

Отвечу, с позволения Олега, про GUI.
Мне думается, что лучший вариант GUI Manager, который можно найти на офф. форуме бесплатно. Он рисует GUI за один Draw Call.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение EnterTheWork 14 окт 2009, 18:28

Здраствуйте, Вы уж меня простите, но я никак не могу найти на оффициальном сайте (форуме) этот GUI Manager, нашел только Sprite Manager, дайте пожалуйста ссылку GUI Manager, если не сложно!
EnterTheWork
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 02:26
  • ICQ

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение jeyson 15 окт 2009, 12:44

ищем слово guimanager на оф форуме и получаем http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... guimanager, пакет с гуиманагером лежит в первом посте, для скачки нужно зарегестрироватся.
Удачи с гуименеджером ;) вещь отличная, но со своими "болтиками". Но коль она подточена под яФон, то может быть там все не так уж и плохо.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение Wozik 16 окт 2009, 18:01

Еще можно по http://www.unifycommunity.com поползать. Там много чего толкового есть. Вопросы с ГУЕм новым сейчас решаются. Не могу ничего пока рассказать.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение d3gator 20 окт 2009, 15:45

Ну GUImanager как бы не совсем то что нужно, он всеравно текущей задачи не решал, да и слишком громоздкий.

Но разобрался как сделать. Проблема как раз была в том что текстуры были не power of 2. И они билдились без компресии. Исходная текстура png была 90кб. В логах едитора при билде каждая такая текстура весила 450кб, тоже кстати не понятно по чему. Сделали текстуры 512х512, в логах они стали занимать 128кб. В результате все заработало - и мы получили 80кадров анимации на GUItexture.
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Вопрос по Unity iPhone(максимум текстурной памяти)

Сообщение Wozik 21 окт 2009, 11:38

Все-все-все тут в курсе про то что гуи сакс, есть планы про гуи 3.0, есть наработки. Пока, к сожалению, для гуя надо бубен. Но на англоязычном форуме есть много вариантов разнообразных спрайт-манагеров и гуи-манагеров. Можно поковырять...
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2