Сегодня стало страшно.

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 10 мар 2017, 22:46

Судя по последней информации, разработчиков движка давно не видно на форуме.
viewtopic.php?f=80&t=38150
А люди ковыряются и находят всякие недоделки. Например вопросы, не имеющие решений:
viewtopic.php?f=105&t=42358
viewtopic.php?f=105&t=42376
Эти косяки меня уже несколько лет преследуют. Хотелось бы задать вопрос прямо, человеку из конторы, который слышит. Спасибо.
Аватара пользователя
NOVA
Старожил
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение DbIMok 11 мар 2017, 00:08

Айяй все пропало! Разработчики есть на англоязычном форуме. За issues можно голосовать. Если прям вообще припекло, можно обратиться в саппорт, те немного разрабов попинают. Того же AngryAnt можно найти в irc. Русскоязычные разрабы есть в skype, но если вопрос не по их профилю, то ничего нового не скажут - нужен внятный багрепорт и когда очередь дойдет все поправят.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Уведомления о новых версиях, статьях в блоге и на хабре, книги в Telegram @unity3d_ru > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение ikhtd 11 мар 2017, 08:16

Если у человека миллиард баксов, то зачем ему форум и вообще какой-то там движок. Они дают дорогу молодым. А если не можешь повторить их дело, то на том что они уже сделали можно работать до конца жизни.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 13 май 2017, 17:44

Почему они не сделали всего одну кнопку. Bake lightmapping.
Зачем столько настроек?
Почему нет привязки объектов к конкретным размерам и расчёт лайтмаппинга и физики от них.
Юнитеки работают по принципу.
Ура у нас есть SpeedTree. Покупайте быстрее. Ура у нас физический шейдер освещения - покупайте быстрее.
Только о том, что в speed tree не поддерживается specular, тормозные и неокрашиваемые биллборды, они почему-то умалчивают.
Да и вообще не заботятся о том, что каждая новая плюшка должна работать со старой плюшкой.
Весь интернет завален кучей вопросов по speedtree, лайтмаппингу и везде что-то типа. Ну вот в этой версии это не работает, но в следующей обещали исправить.
Возникает ощущение, что в кадрах там текучка.
К вопросу о лайтмаппинге. В 4.5 работало всё отлично.
Зачем надо было разрабатывать какой-то новый алгоритм.
Эта контора начинает превращаться в автостол.
Как не скачаешь новую версию. То что не работало - работает, но не работает с тем, что работало. Ну и до кучи, то что работало теперь вообще не работает.
Нормального Риалтайм освещения в unity до сих пор нет. Юнити я помню десять лет.
То что показывают в youtube - это риалтайм освещение на пару кубов и одну плоскость. В больших сценах ничего не работает.
Все последние трейлеры представляют собой видеозахват маленьких сцен.
До сих пор нет ни одного крупного проекта с риалтайм освещением. Даже чтобы сделать трейлер Adam разрабам пришлось много колдовать и писать свои скрипты. Но такого качества в игре не получить.
Аватара пользователя
NOVA
Старожил
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Woolf 13 май 2017, 18:00

ikhtd писал(а):Если у человека миллиард баксов, то зачем ему форум и вообще какой-то там движок. Они дают дорогу молодым. А если не можешь повторить их дело, то на том что они уже сделали можно работать до конца жизни.


Лол )) Плохо вы знаете людей. Нафига ему этот миллиард баксов, если он не может сидеть на форуме и заниматься движком?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение GameWorld 13 май 2017, 18:28

Nova, абсолютно с тобой согласен. Сколько версий уже понавыхадило, но ни как не могут поставить плагины (ассеты) в Unity. Нет уж, вы покупайте в нашем магазине то что нужно, но добавлять мы это не будем. То же самое происходит на YouTube, делают уроки, но ты не сможешь этот урок повторить если не купишь 3 ассета... скоро меня разрабы конкретно вынесут мозг и я перейду на конркрирующий движок.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Norman 13 май 2017, 18:54

GameWorld писал(а):Nova, абсолютно с тобой согласен. Сколько версий уже понавыхадило, но ни как не могут поставить плагины (ассеты) в Unity. Нет уж, вы покупайте в нашем магазине то что нужно, но добавлять мы это не будем. То же самое происходит на YouTube, делают уроки, но ты не сможешь этот урок повторить если не купишь 3 ассета... скоро меня разрабы конкретно вынесут мозг и я перейду на конркрирующий движок.

Знаете такой анекдот - про студенческий ад - "ну что, студент, сессия!". Если не знаете - погуглите по фразе в кавычках.
Как человек, только что перешедший с "конкурирующего движка" - УЕ4 - посоветую Вам не горячиться. УЕ, конечно, из коробки покруче - редактор материалов, в котором можно написать любой сложности пост-процесс (похожий на редактор шейдеров из Акселератор пака Юни), бихэвиор три, хороший скайбокс с динамическими облаками, звёздами, солнцем - много чего в УЕ4 бесплатно.
Но УЕ как тот чёрт с ведром гвоздей - когда Вы доделаете игру, Вам надо будет отчитаться Эпикам, что и как Вы сделали и где планируете публиковать. Ежеквартально надо будет слать им отчёты о том, где и сколько экземпляров игры продано и если Ваш доход больше 1000 у.е. в месяц (3 к в квартал) - надо платить роялти 5%. Причём с валового дохода, издержки типа налогов и комиссий платёжных систем Эпиков не интересует. С учётом того, что всевозможные посредники + налоги если Вы легальны - итак надёргают с Вас энное кол-во процентов, расставаться ещё с 5% жалко. Ну и отчитываться каждый квартал не очень удобно - им нужны отчёты о ВСЕХ доходах с игры, а если у Вас много мелких игр, распространяете Вы их в нескольких магазинах, + внутриигровые покупки, а мож ещё и на Патреон заползли - то Вы одини отчёты запаритесть писать - каждые три месяца.
А Юнька как чёртик, который забивает по гвоздику в ж... каждый день, но и всё. Зато когда Вы доделаете игру, можете вздохнуть спокойно. А с УЕ4 Вам ещё с готовой игрой морочиться придётся регулярно.
Norman
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 18:38

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 13 май 2017, 18:58

DbIMok писал(а):Айяй все пропало! Разработчики есть на англоязычном форуме.

Разработчики ассетов не всегда отвечают сразу. С чего Вы взяли, что разработчики Unity ответят хотя бы через неделю, когда проект горит
Максимум какой то деление на ноль отпишут.
Скрытый текст:
Изображение

ikhtd писал(а):Если у человека миллиард баксов, то зачем ему форум и вообще какой-то там движок. Они дают дорогу молодым. А если не можешь повторить их дело, то на том что они уже сделали можно работать до конца жизни.

У какого человека? Который Unity бесплатно раздаёт или вы о чём.
Norman писал(а):
GameWorld писал(а):Зато когда Вы доделаете игру, можете вздохнуть спокойно

Не все тут игры делают. Ну всмысле за готовые деньги. На энтузиазме медленненько так всё разруливается.
Некоторые люди работают над презентациями. Визуализацией. Всё бесплатно да. Только ничерта толково не работает.
Последний раз редактировалось NOVA 13 май 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Старожил
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1