Сегодня стало страшно.

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 10 мар 2017, 22:46

Судя по последней информации, разработчиков движка давно не видно на форуме.
viewtopic.php?f=80&t=38150
А люди ковыряются и находят всякие недоделки. Например вопросы, не имеющие решений:
viewtopic.php?f=105&t=42358
viewtopic.php?f=105&t=42376
Эти косяки меня уже несколько лет преследуют. Хотелось бы задать вопрос прямо, человеку из конторы, который слышит. Спасибо.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение DbIMok 11 мар 2017, 00:08

Айяй все пропало! Разработчики есть на англоязычном форуме. За issues можно голосовать. Если прям вообще припекло, можно обратиться в саппорт, те немного разрабов попинают. Того же AngryAnt можно найти в irc. Русскоязычные разрабы есть в skype, но если вопрос не по их профилю, то ничего нового не скажут - нужен внятный багрепорт и когда очередь дойдет все поправят.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Уведомления о новых версиях, статьях в блоге и на хабре, книги в Telegram @unity3d_ru > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение ikhtd 11 мар 2017, 08:16

Если у человека миллиард баксов, то зачем ему форум и вообще какой-то там движок. Они дают дорогу молодым. А если не можешь повторить их дело, то на том что они уже сделали можно работать до конца жизни.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 13 май 2017, 17:44

Почему они не сделали всего одну кнопку. Bake lightmapping.
Зачем столько настроек?
Почему нет привязки объектов к конкретным размерам и расчёт лайтмаппинга и физики от них.
Юнитеки работают по принципу.
Ура у нас есть SpeedTree. Покупайте быстрее. Ура у нас физический шейдер освещения - покупайте быстрее.
Только о том, что в speed tree не поддерживается specular, тормозные и неокрашиваемые биллборды, они почему-то умалчивают.
Да и вообще не заботятся о том, что каждая новая плюшка должна работать со старой плюшкой.
Весь интернет завален кучей вопросов по speedtree, лайтмаппингу и везде что-то типа. Ну вот в этой версии это не работает, но в следующей обещали исправить.
Возникает ощущение, что в кадрах там текучка.
К вопросу о лайтмаппинге. В 4.5 работало всё отлично.
Зачем надо было разрабатывать какой-то новый алгоритм.
Эта контора начинает превращаться в автостол.
Как не скачаешь новую версию. То что не работало - работает, но не работает с тем, что работало. Ну и до кучи, то что работало теперь вообще не работает.
Нормального Риалтайм освещения в unity до сих пор нет. Юнити я помню десять лет.
То что показывают в youtube - это риалтайм освещение на пару кубов и одну плоскость. В больших сценах ничего не работает.
Все последние трейлеры представляют собой видеозахват маленьких сцен.
До сих пор нет ни одного крупного проекта с риалтайм освещением. Даже чтобы сделать трейлер Adam разрабам пришлось много колдовать и писать свои скрипты. Но такого качества в игре не получить.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Woolf 13 май 2017, 18:00

ikhtd писал(а):Если у человека миллиард баксов, то зачем ему форум и вообще какой-то там движок. Они дают дорогу молодым. А если не можешь повторить их дело, то на том что они уже сделали можно работать до конца жизни.


Лол )) Плохо вы знаете людей. Нафига ему этот миллиард баксов, если он не может сидеть на форуме и заниматься движком?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение GameWorld 13 май 2017, 18:28

Nova, абсолютно с тобой согласен. Сколько версий уже понавыхадило, но ни как не могут поставить плагины (ассеты) в Unity. Нет уж, вы покупайте в нашем магазине то что нужно, но добавлять мы это не будем. То же самое происходит на YouTube, делают уроки, но ты не сможешь этот урок повторить если не купишь 3 ассета... скоро меня разрабы конкретно вынесут мозг и я перейду на конркрирующий движок.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Norman 13 май 2017, 18:54

GameWorld писал(а):Nova, абсолютно с тобой согласен. Сколько версий уже понавыхадило, но ни как не могут поставить плагины (ассеты) в Unity. Нет уж, вы покупайте в нашем магазине то что нужно, но добавлять мы это не будем. То же самое происходит на YouTube, делают уроки, но ты не сможешь этот урок повторить если не купишь 3 ассета... скоро меня разрабы конкретно вынесут мозг и я перейду на конркрирующий движок.

Знаете такой анекдот - про студенческий ад - "ну что, студент, сессия!". Если не знаете - погуглите по фразе в кавычках.
Как человек, только что перешедший с "конкурирующего движка" - УЕ4 - посоветую Вам не горячиться. УЕ, конечно, из коробки покруче - редактор материалов, в котором можно написать любой сложности пост-процесс (похожий на редактор шейдеров из Акселератор пака Юни), бихэвиор три, хороший скайбокс с динамическими облаками, звёздами, солнцем - много чего в УЕ4 бесплатно.
Но УЕ как тот чёрт с ведром гвоздей - когда Вы доделаете игру, Вам надо будет отчитаться Эпикам, что и как Вы сделали и где планируете публиковать. Ежеквартально надо будет слать им отчёты о том, где и сколько экземпляров игры продано и если Ваш доход больше 1000 у.е. в месяц (3 к в квартал) - надо платить роялти 5%. Причём с валового дохода, издержки типа налогов и комиссий платёжных систем Эпиков не интересует. С учётом того, что всевозможные посредники + налоги если Вы легальны - итак надёргают с Вас энное кол-во процентов, расставаться ещё с 5% жалко. Ну и отчитываться каждый квартал не очень удобно - им нужны отчёты о ВСЕХ доходах с игры, а если у Вас много мелких игр, распространяете Вы их в нескольких магазинах, + внутриигровые покупки, а мож ещё и на Патреон заползли - то Вы одини отчёты запаритесть писать - каждые три месяца.
А Юнька как чёртик, который забивает по гвоздику в ж... каждый день, но и всё. Зато когда Вы доделаете игру, можете вздохнуть спокойно. А с УЕ4 Вам ещё с готовой игрой морочиться придётся регулярно.
Norman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 18:38

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 13 май 2017, 18:58

DbIMok писал(а):Айяй все пропало! Разработчики есть на англоязычном форуме.

Разработчики ассетов не всегда отвечают сразу. С чего Вы взяли, что разработчики Unity ответят хотя бы через неделю, когда проект горит
Максимум какой то деление на ноль отпишут.
Скрытый текст:
Изображение

ikhtd писал(а):Если у человека миллиард баксов, то зачем ему форум и вообще какой-то там движок. Они дают дорогу молодым. А если не можешь повторить их дело, то на том что они уже сделали можно работать до конца жизни.

У какого человека? Который Unity бесплатно раздаёт или вы о чём.
Norman писал(а):
GameWorld писал(а):Зато когда Вы доделаете игру, можете вздохнуть спокойно

Не все тут игры делают. Ну всмысле за готовые деньги. На энтузиазме медленненько так всё разруливается.
Некоторые люди работают над презентациями. Визуализацией. Всё бесплатно да. Только ничерта толково не работает.
Последний раз редактировалось NOVA 13 май 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Laran 04 июн 2017, 10:18

+100500
Абсолютно бессмысленній непродуманній и хаотичній маркетинг, постоянніе изменения полный бардак с преемственностью Очень сильное ощущение что движок разработали студенты и никак не могут успокоиться и наиграться со своим детищем... Лучше 1 улучшение но рабтающее везде на всех версиях и при любык обстоятельствах чем 100 которые работают совершенно рандомно и как попало...
Laran
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2017, 18:18

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Woolf 05 июн 2017, 01:36

Laran писал(а):+100500
Абсолютно бессмысленній непродуманній и хаотичній маркетинг, постоянніе изменения полный бардак с преемственностью Очень сильное ощущение что движок разработали студенты и никак не могут успокоиться и наиграться со своим детищем... Лучше 1 улучшение но рабтающее везде на всех версиях и при любык обстоятельствах чем 100 которые работают совершенно рандомно и как попало...


Зря вы так, последняя версия очень и очень радует. А картинка какой стала!

Изображение Изображение
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение samana 05 июн 2017, 14:12

Woolf писал(а):А картинка какой стала!

Первый скриншот вообще как картина маслом, очень хорошо подобраны цвета!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение Woolf 05 июн 2017, 14:55

samana писал(а):
Woolf писал(а):А картинка какой стала!

Первый скриншот вообще как картина маслом, очень хорошо подобраны цвета!


Это с LUTом. Луты вообще картинку меняют кардинально. Еще бы научиться их делать.. Программу-то я купил, вот только делать их так и не умею, накачал каких-то из инета и подбираю по ситуации.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 09 июн 2017, 16:13

Woolf писал(а):
Зря вы так, последняя версия очень и очень радует. А картинка какой стала!

Камеру на 50 метров выше пожалуйста. Заказчик хочет презентацию леса. Заказчик говорит вблизи деревья выглядят как три текстуры под углом. На втором скрине слева на дереве лопухи выросли. Заказчик говорит нет теней. Не от леса, не от травы.

Laran писал(а):+100500
Абсолютно бессмысленній непродуманній и хаотичній маркетинг, постоянніе изменения полный бардак с преемственностью Очень сильное ощущение что движок разработали студенты и никак не могут успокоиться и наиграться со своим детищем... Лучше 1 улучшение но рабтающее везде на всех версиях и при любык обстоятельствах чем 100 которые работают совершенно рандомно и как попало...



В 5.5.3 один лайтмаппинг, в 5.6.1 другой и все кривые. Вернее не кривые конечно. Пару боксов с шариками запекут. Но...
1. Паддинга нет. Если разбить большие меши (асфальт например площадью в квадратный километр) и лицезреть запечённый лайтмаппинг с высоты птичьего полёта будут швы...
2. До сих пор никак не подобраться к прямому редактированию лайтмап на меше. Автоматически делает развёртку. Автоматически печёт. Что там происходит внутри неясно. Не ругается, что некоторые меши не влазят в атлас, тупо вылетает. Пока сам всё не прошерстишь. Печёшь лайтмаппинг? Додумайся сам, что нужно увеличивать файл подкачки до 20 гб.
3. Риалтайм освещение тупит по понятным причинам. Тени же. Но парни придумали полуриалтайм. Не для того чтобы работало быстрее. А для того чтобы непрямое освещение выглядело красиво. Ну и зачем скажите? Да лучше в вирее запечь этот свет несчастный, где всё под контролем.
4. Speed tree вовсе не speed, так же как и основные встроенные деревья. И запечение на них света - отдельный гемор. А при отдалении камеры от обычных tree развёртка листьев съезжает на кору и деревья становятся серые.
5. OClusion culling толком не работает. Оставляет огромный зазор по краям угла камеры.
6. Не могу нагуглить ни один проект на unity, где можно увидеть большую сцену с высоты птичьего полёта.
Не работает ничего из того что нужно. Хоть бери и захватывай видео, а потом ещё монтаж и постэффекты в after effects делай, чтобы получить профессиональный уровень. Детский лепет только.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение ~AvA~ 09 июн 2017, 17:09

А мне не страшно :)
Если бы был способ сделать бооольшууую програму без багов, неужто не нашлось бы конкурентов с идеальным движком под все нужды? Но что-то не видно..
Вот не нравится человеку что-то в одном движке, переходит он на другой - иии, что-то не нравится уже в нём..
Ну ладно, пишешь свой двиг, вот и закончил, теперь уже можно и игру клепать, стоп, как это мне уже 60 лет?! )
Ну или вот собрал команду и пусть они пишут движок, а мы паралельно игру.. но то уже другие деньги и другая история (совсем не факт, что успешная).
Да, ещё можно на форуме поругать разработчиков, отличный способ, но багов почему-то меньше не становится!
Передаю респект всем, кто ускоряет разработку моей игры, спасибо пацаны, даже с багами и тормозами :)
Аватара пользователя
~AvA~
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: Сегодня стало страшно.

Сообщение NOVA 09 июн 2017, 17:54

~AvA~ писал(а): спасибо пацаны, даже с багами и тормозами :)

Пожалуйста. Даже с багами и тормозами.))) Уровень просто зашкаливает.
~AvA~ писал(а):с идеальным движком под все нужды? Но что-то не видно..

Frostbite может? Кстати ещё не тестил движок от плачущих технологий. Что. Опять два года убить?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Саша фром Раша

След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1