Страница 1 из 1

Работа Unity на Mac OS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:46
voe
Подскажите кто использовал Unity на Mac OS есть разница в производительности? Где удобней ? и стоит ли вообще замачиваться с Mac OS?
Проблемы при компиляции (сборки проекта) на Windows будут? (при условии не использования специфических фичей от Mac OS)
P.S. Mac OS привлекает более стабильной работай.

Re: Работа Unity на Mac OS

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 21:30
burlak
Работаю на юнити на макоси - доволен. Сравнить не могу т.к. не имел опыта работы на виндовс.

Игрухи под винду компилятся без вопросов.

Re: Работа Unity на Mac OS

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 16:28
snivik
Присоединяюсь к последнему посту. [unity 3D] работает замечательно на яблочном компьютере :) Не сравнивал с виндой, ибо нет таковой, но могу отметить какие глюки есть у Lion 10.7.3 на моем macBook Pro Late 2011

1) Иногда отключается частчно Input.getAxis... то есть он перестает во время прогона в самом Unity реагировать на клавиши (Лечится кликанием на окно)
дополнение к 1.1: Может быть проблема в маках, потому что в джаве такое тоже случается. Как у меня, так у брата и друга тоже самое. Все на лионе гоняем

2) В MonoDevelop'e иногда пропадает "курсор"... не помню как эта вещь называется. Ну которая показывает где ты, когда печатаешь.

3) Если очень долго не выключать Unity, начинает неадыкватно реагировать на любые изменения. Перезапуск лечит.

А так очень даже :) Я думал будут проблемы с C# ввиду его родной ОС, но нет, работает.

Re: Работа Unity на Mac OS

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 16:39
snivik
4) В билде есть разница в освещениях. В моем случае концепция игры построена на освещение игры игроком. Если делать билд под винду из-под мака, то на винде свет светлее во всех моих билдах. Приходится ставить костыли в виде индетефикатор освещения в зависимости от ОС :)

Re: Работа Unity на Mac OS

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 17:00
Zaicheg
snivik писал(а):4) В билде есть разница в освещениях. В моем случае концепция игры построена на освещение игры игроком. Если делать билд под винду из-под мака, то на винде свет светлее во всех моих билдах. Приходится ставить костыли в виде индетефикатор освещения в зависимости от ОС :)

Посмотрите настройку Edit → Player Settings → Color Space и там же Rendering Path.
При сборке из-под мака и винды у вас там разные значения могут стоять.

1) Иногда отключается частчно Input.getAxis... то есть он перестает во время прогона в самом Unity реагировать на клавиши (Лечится кликанием на окно)
дополнение к 1.1: Может быть проблема в маках, потому что в джаве такое тоже случается. Как у меня, так у брата и друга тоже самое. Все на лионе гоняем

У меня в редакторе под виндой тоже самое. Если фокус не на GameView, то Inpug.GetAxis не обрабатывается.

2) В MonoDevelop'e иногда пропадает "курсор"... не помню как эта вещь называется. Ну которая показывает где ты, когда печатаешь.

В Visual Studio под виндой такое тоже иногда случается.