Работа Unity на Mac OS

Mac OS X и все, что с ней связано.

Работа Unity на Mac OS

Сообщение voe 01 сен 2011, 15:46

Подскажите кто использовал Unity на Mac OS есть разница в производительности? Где удобней ? и стоит ли вообще замачиваться с Mac OS?
Проблемы при компиляции (сборки проекта) на Windows будут? (при условии не использования специфических фичей от Mac OS)
P.S. Mac OS привлекает более стабильной работай.
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Работа Unity на Mac OS

Сообщение burlak 02 сен 2011, 21:30

Работаю на юнити на макоси - доволен. Сравнить не могу т.к. не имел опыта работы на виндовс.

Игрухи под винду компилятся без вопросов.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа Unity на Mac OS

Сообщение snivik 20 апр 2012, 16:28

Присоединяюсь к последнему посту. [unity 3D] работает замечательно на яблочном компьютере :) Не сравнивал с виндой, ибо нет таковой, но могу отметить какие глюки есть у Lion 10.7.3 на моем macBook Pro Late 2011

1) Иногда отключается частчно Input.getAxis... то есть он перестает во время прогона в самом Unity реагировать на клавиши (Лечится кликанием на окно)
дополнение к 1.1: Может быть проблема в маках, потому что в джаве такое тоже случается. Как у меня, так у брата и друга тоже самое. Все на лионе гоняем

2) В MonoDevelop'e иногда пропадает "курсор"... не помню как эта вещь называется. Ну которая показывает где ты, когда печатаешь.

3) Если очень долго не выключать Unity, начинает неадыкватно реагировать на любые изменения. Перезапуск лечит.

А так очень даже :) Я думал будут проблемы с C# ввиду его родной ОС, но нет, работает.
Just a small reminder: There is no sense in reading this text, so you're just spending your time for nothing. Have a Nice Day :)
Аватара пользователя
snivik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:19

Re: Работа Unity на Mac OS

Сообщение snivik 25 апр 2012, 16:39

4) В билде есть разница в освещениях. В моем случае концепция игры построена на освещение игры игроком. Если делать билд под винду из-под мака, то на винде свет светлее во всех моих билдах. Приходится ставить костыли в виде индетефикатор освещения в зависимости от ОС :)
Just a small reminder: There is no sense in reading this text, so you're just spending your time for nothing. Have a Nice Day :)
Аватара пользователя
snivik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:19

Re: Работа Unity на Mac OS

Сообщение Zaicheg 25 апр 2012, 17:00

snivik писал(а):4) В билде есть разница в освещениях. В моем случае концепция игры построена на освещение игры игроком. Если делать билд под винду из-под мака, то на винде свет светлее во всех моих билдах. Приходится ставить костыли в виде индетефикатор освещения в зависимости от ОС :)

Посмотрите настройку Edit → Player Settings → Color Space и там же Rendering Path.
При сборке из-под мака и винды у вас там разные значения могут стоять.

1) Иногда отключается частчно Input.getAxis... то есть он перестает во время прогона в самом Unity реагировать на клавиши (Лечится кликанием на окно)
дополнение к 1.1: Может быть проблема в маках, потому что в джаве такое тоже случается. Как у меня, так у брата и друга тоже самое. Все на лионе гоняем

У меня в редакторе под виндой тоже самое. Если фокус не на GameView, то Inpug.GetAxis не обрабатывается.

2) В MonoDevelop'e иногда пропадает "курсор"... не помню как эта вещь называется. Ну которая показывает где ты, когда печатаешь.

В Visual Studio под виндой такое тоже иногда случается.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Mac OS X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1