Input Manager XBox360 controller mac/win

Mac OS X и все, что с ней связано.

Input Manager XBox360 controller mac/win

Сообщение dmshkel 01 апр 2018, 12:46

Приветствую.
Искал по всему интернету решение своей проблемы, но так и не нашел. Может кто сталкивался и подскажет мне выход.
Я делаю игру на макбуке и в качестве контроллера использую беспроводной от XBox360 (подключаю через PC Wireless Gaming Receiver).
Изначально тестировал все на windows с проводным контроллером, поэтому и в Input Manager-е задавал кнопки и оси для XBox360 контроллера для Windows. Теперь же оказалось, что mac os присваивает контроллеру совершенно другие номера на кнопки.
http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... Controller
Есть ли возможность задать как-то привести все к общему знаменателю, так сказать? Чтобы я мог тестировать игру на mac и windows не переписывая каждый раз номера кнопок в InpetManager?
dmshkel
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 12:33

Re: Input Manager XBox360 controller mac/win

Сообщение Pegacy 28 авг 2020, 12:09

Посмотрите здесь, дефолтный инпут менеджер - кал
https://forum.unity.com/threads/input-s ... ks.903905/
Pegacy
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:40


Вернуться в Mac OS X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1