График функции в инспекторе.

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

График функции в инспекторе.

Сообщение IDoNotExist 03 июл 2012, 13:10

Меня интересует вопрос, есть ли какие - нибудь специализированные функции для рисования графиков в инспекторе ( беглый просмотр Editor Classes показал что нет, но может быть я упустил что то), либо это нужно все это писать руками рисуя графики попиксельно на текстуре? Либо же если кто нибудь знает где взять скрипты для облегчения рисования графика на текстуре. Вообщем ткните пожалуйста носом как можно облегчить задачу.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: График функции в инспекторе.

Сообщение Nicloay 03 июл 2012, 13:36

а Texture2D.SetPixel не катит ?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: График функции в инспекторе.

Сообщение IDoNotExist 03 июл 2012, 13:45

Nicloay писал(а):а Texture2D.SetPixel не катит ?

IDoNotExist писал(а): либо это нужно все это писать руками рисуя графики попиксельно на текстуре?

Пиксели на текстуре я всегда смогу нарисовать, меня интересует есть ли готовая реализация таких вещей как зум графика, шаг сетки и т.д. на подобие как в Animation Сurve, или не париться и писать велосипед самому?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: График функции в инспекторе.

Сообщение Nicloay 03 июл 2012, 13:54

извиняй, попытка номер 2 =) http://ragepixel.com/ это ?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: График функции в инспекторе.

Сообщение IDoNotExist 10 июл 2012, 10:23

Nicloay писал(а):извиняй, попытка номер 2 =) http://ragepixel.com/ это ?

Попробовал, не то, написал свой велосипед http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=9918&p=74378#p74378.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: График функции в инспекторе.

Сообщение seaman 10 июл 2012, 13:50

Можно рассчитать точки функции, установить по ним AnimationCurve и использовать EditorGUILayout.CurveField или EditorGUIUtility.DrawCurveSwatch. В первом случае можно даже редактировать кривую и при должном знании математики выдать формулу аппроксимирующего полинома
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: График функции в инспекторе.

Сообщение IDoNotExist 10 июл 2012, 14:18

seaman писал(а):Можно рассчитать точки функции, установить по ним AnimationCurve и использовать EditorGUILayout.CurveField или EditorGUIUtility.DrawCurveSwatch. В первом случае можно даже редактировать кривую и при должном знании математики выдать формулу аппроксимирующего полинома

Я рассматривал этот вариант, но дело в том что мне нужна была возможность отображать график, масштабировать его, перемещать, прямо в окне инспектора, а не в новом окне как AnimationCurve. У меня есть функция в которой довольно много констант, изменение какой - либо константы меняет форму графика, мне нужно было отслеживать это изменение наглядно, а не открывая каждый раз новое окно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2