вопрос по AssetPostProcessor

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

вопрос по AssetPostProcessor

Сообщение magoga 04 июн 2012, 16:31

есть ли возможность с помощью AssetPostProcessor или чем-либо другим, удалять ненужные для некоторых ассетов данные с меша при импорте, такие как например UV channel 2, или VertexColor, а то отключение импорта тангентов и вертексных нормалей есть, а все остального почему-то нету ))
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: вопрос по AssetPostProcessor

Сообщение kalach 05 июн 2012, 10:52

Если я правильно понял о чем речь, то можно это сделать руками. Т.е. создаем меш и в него грузим только то что надо, и дальше сохраняем его в ассетах.
kalach
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:28

Re: вопрос по AssetPostProcessor

Сообщение gnoblin 05 июн 2012, 11:13

получаем Mesh, удаляем что не нужно - пересохраняем ассет, должно работать :)

я не помню чтобы занимался таким в последнее время - поэтому именно под PostProcessor у меня кода нету )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: вопрос по AssetPostProcessor

Сообщение kalach 05 июн 2012, 11:18

gnoblin писал(а):получаем Mesh, удаляем что не нужно - пересохраняем ассет, должно работать :)

Ну или так
kalach
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:28

Re: вопрос по AssetPostProcessor

Сообщение magoga 05 июн 2012, 22:28

спасибо. работает. через >|<опу пока, но работает )
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3