Я сделал расширение Инспектора - просто добавил пару контролов вверху и далее рисую дефолтные через DrawDefaultInspector(). Я не могу понять как оставить предыдущее оформление дефолтных контролов, а не новое, "слишком подробное". (см. рис. внизу)
Неужели нет решения отображать привычные контролы, кроме как самому писать их отображение на нужное.
Как решить данную проблему я пока не понял.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
[CustomEditor(typeof(GUI_User3DModelControl))]
public class HelpGUIUser3DModelControl : Editor {
public static string comment = @"текст текст текст..";
public override void OnInspectorGUI() {
WrapperHelpInfo.OnInspectorGUI(comment);
DrawDefaultInspector();
}
}
using System.Collections;
using UnityEditor;
[CustomEditor(typeof(GUI_User3DModelControl))]
public class HelpGUIUser3DModelControl : Editor {
public static string comment = @"текст текст текст..";
public override void OnInspectorGUI() {
WrapperHelpInfo.OnInspectorGUI(comment);
DrawDefaultInspector();
}
}