TexturePreprocessor: как узнать имя текстуры?

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

TexturePreprocessor: как узнать имя текстуры?

Сообщение gnoblin 24 июл 2009, 13:44

Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;

public class TexturePreprocessor : AssetPostprocessor
{
   
    void OnPreprocessTexture()
    {
     
            TextureImporter textureImporter = assetImporter as TextureImporter;
            textureImporter.mipmapEnabled = false;
            textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.ARGB16;
   if (assetPath.Contains("_32b"))
   {
    textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.ARGB32;
   }
       
    }



}


вопрос: как подзырить имя импортируемой текстуры?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: TexturePreprocessor: как узнать имя текстуры?

Сообщение gnoblin 24 июл 2009, 13:49

Как запостил - сразу допер).

assetImporter.assetPath

или

textureImporter.assetPath
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1