Страница 1 из 1

AssetUtility

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:12
gnoblin
Недокументированный Editor-класс AssetUtility.

Код: Выделить всё
public static void AddAssetToSameFile(Object newAsset, Object sameAssetFile);
        public static void CreateAsset(Object theAsset, string assetName);
        public static void CreateAsset(Object theAsset, string assetName, string extension);
        public static Object CreateEngineObject(string className);
        public static int GetObjectCountAtPath(string path);
        public static Object LoadWithPathAndFileID(string path, int i);
        public static void SaveAsset(Object newAsset);


Кто пользовался признавайтесь).

Re: AssetUtility

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:15
Neodrop
SaveAsset устарел. Я пробовал.
Возможно и многие другие тоже.

Re: AssetUtility

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 18:00
gnoblin
Удаляем тему тогда как безполезную).