AssetUtility

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

AssetUtility

Сообщение gnoblin 21 июл 2009, 14:12

Недокументированный Editor-класс AssetUtility.

Код: Выделить всё
public static void AddAssetToSameFile(Object newAsset, Object sameAssetFile);
        public static void CreateAsset(Object theAsset, string assetName);
        public static void CreateAsset(Object theAsset, string assetName, string extension);
        public static Object CreateEngineObject(string className);
        public static int GetObjectCountAtPath(string path);
        public static Object LoadWithPathAndFileID(string path, int i);
        public static void SaveAsset(Object newAsset);


Кто пользовался признавайтесь).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: AssetUtility

Сообщение Neodrop 21 июл 2009, 14:15

SaveAsset устарел. Я пробовал.
Возможно и многие другие тоже.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: AssetUtility

Сообщение gnoblin 21 июл 2009, 18:00

Удаляем тему тогда как безполезную).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1