Страница 1 из 1

Создать префаб и напихать компонентов

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 21:15
gnoblin
Как лучше в Editor-скрипте создавать префаб и развешивать на него нужные компоненты?

У меня что-то не получается... %-(

Re: Создать префаб и напихать компонентов

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 21:29
Neodrop
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Threading;


class PrefabCreator : ScriptableObject
{
    [MenuItem("Assets/Add Prefab")]
    static void CreatePrefab()
    {
        Object pref = EditorUtility.CreateEmptyPrefab(EditorUtility.GetAssetPath(Selection.activeObject) + ".prefab");
        EditorUtility.ReplacePrefab((GameObject)Selection.activeObject, pref);

        EditorApplication.SaveAssets();
        AssetDatabase.Refresh();
        Selection.activeObject = pref;
    }
}