Создать префаб и напихать компонентов

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Создать префаб и напихать компонентов

Сообщение gnoblin 18 июл 2009, 21:15

Как лучше в Editor-скрипте создавать префаб и развешивать на него нужные компоненты?

У меня что-то не получается... %-(
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создать префаб и напихать компонентов

Сообщение Neodrop 18 июл 2009, 21:29

Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Threading;


class PrefabCreator : ScriptableObject
{
    [MenuItem("Assets/Add Prefab")]
    static void CreatePrefab()
    {
        Object pref = EditorUtility.CreateEmptyPrefab(EditorUtility.GetAssetPath(Selection.activeObject) + ".prefab");
        EditorUtility.ReplacePrefab((GameObject)Selection.activeObject, pref);

        EditorApplication.SaveAssets();
        AssetDatabase.Refresh();
        Selection.activeObject = pref;
    }
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1