Рисование того что нет в данный момент на сцене

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Рисование того что нет в данный момент на сцене

Сообщение Kavis 08 фев 2012, 13:12

В общем посмотрел я примеры воды, различный партиклов и задался вопросом, как они реализовали отрисовку объектов когда еще находимся в редакторе?
Суть такова есть у меня скрипт к примеру: он что-то создает на цене к примеру "загружает объект и крутит его" как это отобразить в редакторе ?, у них же с партиклами получается ?
Аватара пользователя
Kavis
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:25
Откуда: Воронеж
  • Сайт
  • ICQ

Re: Рисование того что нет в данный момент на сцене

Сообщение DDDENISSS 14 фев 2012, 00:04

[ExecuteInEditMode]
OnDrawGizmosSelected()
OnDrawGizmos()
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3