3D preview editor window

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

3D preview editor window

Сообщение Tutanhomon 01 фев 2012, 20:43

Привет комраден, заглянул к вам на огонек :)

Встал вот вопрос, как отобразить геометрию в окне эдитор окна, вроде того что мы видим в инспекторе FBXImporter.
Причем желательно чтобы на открытой сцене его работа никак не сказывалась, и естественно чтобы все работало в Editor-mode.
Из любопытства рефлектнул сорсы Strumpy Shader Editor, там камеры, меши, освещение создаются в сцене с вручную hideFlags = HideAndDontSave. Когда с открытым редактором открыть новую сцену - все объекты сразу перегенерятся. Вариант конечно, но с учетом того что задача у меня чуть сложнее чем показать сферу/куб, а нужно воссоздать превью персонажа с возможностью менять текстуры, материалы, проигрывать анимации, не хочется объекты с мешами, анимациями и прочим создавать вручную...
И собственно вопрос... Во-первых, может кто предложит лучший (более изящный и инкапсулированный) способ нежели создание объектов в открытой сцене, потому что мне пока не удалось заставит все работать так, чтобы в сцене ничего внешне не изменялось... К примеру создаю я персонажа, пробегаюсь по всем его подобъектам и выставляю ему hideFlags, но он зараза все равно светится в сцене, хотя его не выделить мышкой, и редактированию он не поддается...
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: 3D preview editor window

Сообщение seaman 01 фев 2012, 22:01

Может это подойдет:
Editor.OnPreviewGUI
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: 3D preview editor window

Сообщение Tutanhomon 07 фев 2012, 19:21

seaman писал(а):Может это подойдет:
Editor.OnPreviewGUI


Может и вариант, но мне кажется сложнее будет в реализации чутка, да и все равно инстансирования объектов в сцену не избежать.
Впрочем, с этим я уже смирился, и даже неплохо получается
во-первых, отношу объекты куда подальше чтобы их никто не видел, и в иерархии они не светятся
во-вторых - hideFlags

Есть только одна проблема. после работы в редакторе, когда жмешь на Play выскакивает такая вот херня:
Component Transform could not be loaded when loading game object. Cleaning up!
Transform component could not be found on game object. Adding one!

и в иерархии появляются некоторые из спрятанных объектов
пока не придумал как с этим бороться
а в остальном пока что задача вполне реализуется - настраиваются материалы, меняются текстры, запчасти у персонажа...
ммм.. есть у эдитора событие какое типа "перешли в игровой режим" чтобы я по нему уничтожал весь свой мусор?
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: 3D preview editor window

Сообщение Tutanhomon 07 фев 2012, 20:12

а еще попутный вопрос, как малой кровью показать в камере гизмы?..
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: 3D preview editor window

Сообщение seaman 07 фев 2012, 20:32

А может мануал полистать:
Gizmos
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: 3D preview editor window

Сообщение Tutanhomon 07 фев 2012, 21:03

seaman писал(а):А может мануал полистать:
Gizmos


точняк =)
совсем забыл про этот класс
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: 3D preview editor window

Сообщение gturk 04 окт 2012, 22:20

ммм.. есть у эдитора событие какое типа "перешли в игровой режим" чтобы я по нему уничтожал весь свой мусор?

если еще актуально, то попробуйте покопать вот в этом направлении:
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ymode.html
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3