Привет комраден, заглянул к вам на огонек
Встал вот вопрос, как отобразить геометрию в окне эдитор окна, вроде того что мы видим в инспекторе FBXImporter.
Причем желательно чтобы на открытой сцене его работа никак не сказывалась, и естественно чтобы все работало в Editor-mode.
Из любопытства рефлектнул сорсы Strumpy Shader Editor, там камеры, меши, освещение создаются в сцене с вручную hideFlags = HideAndDontSave. Когда с открытым редактором открыть новую сцену - все объекты сразу перегенерятся. Вариант конечно, но с учетом того что задача у меня чуть сложнее чем показать сферу/куб, а нужно воссоздать превью персонажа с возможностью менять текстуры, материалы, проигрывать анимации, не хочется объекты с мешами, анимациями и прочим создавать вручную...
И собственно вопрос... Во-первых, может кто предложит лучший (более изящный и инкапсулированный) способ нежели создание объектов в открытой сцене, потому что мне пока не удалось заставит все работать так, чтобы в сцене ничего внешне не изменялось... К примеру создаю я персонажа, пробегаюсь по всем его подобъектам и выставляю ему hideFlags, но он зараза все равно светится в сцене, хотя его не выделить мышкой, и редактированию он не поддается...