OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Сообщение gnoblin 08 июл 2009, 21:33

Нашел прикольную функцию :D .
Код: Выделить всё
function OnPostprocessGameObjectWithUserProperties (root : GameObject, propNames : string[], values : object[]) : void
Description

Gets called for each GameObject that had at least one userpropery attached to it in the imported file.

The propNames is a string[] containing all the names of the properties found. The values is an object[] containing all the actual values. These can be of type string, Vector4, bool, string, Color, float, int.

Typical usecase for this feature is reading out "userdata" stored on objects in 3dmax/maya. Based on what is written in the text userdata for an object, you could decide to postprocess your GameObject in different ways. The sample below adds a simple BoxCollider component if the userdata string contains "addboxcollider".


Вопрос: где писать этот "User Property" в максе??

[ftp]http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/AssetPostprocessor.OnPostprocessGameObjectWithUserProperties.html[/ftp]
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Сообщение Neodrop 08 июл 2009, 21:53

Пиши вопрос на офф. форум в раздел Support.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Сообщение Neodrop 08 июл 2009, 22:39

Похоже, что этот обработчик при загрузке модели (импорте), должен получать данные из имени модели.
Хотя.. Не ясно до конца.. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Сообщение Fox Malder 09 июл 2009, 12:22

Незнаю где это добавляется в максе, но в maya это не что иное как AddAtribute в атрибут едиторе, я пробовал , работает =)...Т.е. на объект (transform node) вешаем атрибут который благополучно видит юнити...
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Сообщение Neodrop 09 июл 2009, 12:32

Скорее всего, практически тож самое и в Максе. Нужно проверить...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: OnPostprocessGameObjectWithUserProperties

Сообщение gnoblin 09 июл 2009, 12:57

Если по объекту тыркнуть правой кнопкой по объекту, выбрать Object Properties, откроется окно в котором есть таб User Defined Properties.
Только пока не понял срабатывает или нет.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1