Обьединение полей двух массивов объектов в инспекторе

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Обьединение полей двух массивов объектов в инспекторе

Сообщение aliasnameless 21 июл 2022, 13:44

Доброго времени суток!
Помогите объединить в инспекторе поля двух массивов объектов.

Имеется класс (EntityParent) с массивом объектов (EntityParentProps), содержащих свойства.
Далее класс нужно унаследовать (EntityChild) и добавить новые поля (EntityChildProps)

Синтаксис:
Используется csharp
public class EntityParent : MonoBehaviour
{
   [System.Serializable] public class EntityParentProps {
       [SerializeField] string field1;
    }
    [SerializeField] EntityParentProps[] entityParentProps ;
}

public class EntityChild : EntityParent
{
   [System.Serializable] public class EntityChildProps {
       [SerializeField] int field2;
    }
    [SerializeField] EntityChildProps[] entityChildProps;
}
 


В инспекторе массивы класса EntityChild отображается по отдельности
Скрытый текст:
Изображение


Есть ли способ объединять элементы массива, чтобы они отображались так
Скрытый текст:
Изображение
aliasnameless
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 13:06

Re: Обьединение полей двух массивов объектов в инспекторе

Сообщение Alkos26Rus 21 июл 2022, 13:55

есть такая удобная штука https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ContextMenu.html
Можешь создать метод по наполнению своего нового массива и вызвать его в редакторе
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1