Страница 1 из 1

Вылетает редактор при использовании RenameAsset

СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 15:30
Alexander.3
Проблема такая, хочу поменять название so в зависимости от подгружаемой сцены. При смене названия вылетает из редактора. Самое интересное то, что при разных тестирований - бывает всё отлично, но потом снова вылетает редактор. Отловить проблему не могу, все данные передаются в Rename верно.
Вопрос, куда копать?)

Синтаксис:
Используется csharp
#if UNITY_EDITOR
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public partial class SO_Scene : ScriptableObject, ISerializationCallbackReceiver
{
    public SceneAsset scene;
    private bool _isError = false;

    public void OnBeforeSerialize()
    {
        if (scene != null)
        {
            if (sceneName != scene.name)
            {

                sceneName = scene.name;

                string strPath = AssetDatabase.GetAssetPath(this);

                AssetDatabase.RenameAsset(strPath, sceneName);

                EditorUtility.SetDirty(this);
            }
            _isError = false;
        }
        else
        {
            if(!_isError)
            {
                sceneName = string.Empty;
                Debug.LogError("[ERROR] В SO " + this.name + " отсутствует сцена!");
                _isError = true;
            }    
        }
    }
    public void OnAfterDeserialize()
    {
    }
}
#endif
 

Re: Вылетает редактор при использовании RenameAsset

СообщениеДобавлено: 15 апр 2022, 23:52
1max1
Смотри в editor.log, если там ничего нет, оберни в try и выведи ошибку вручную.