Изменить тело override-функции из др. скрипта? [НЕ НАДО]

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Изменить тело override-функции из др. скрипта? [НЕ НАДО]

Сообщение AndreyMust19 05 сен 2011, 13:19

Унаследовав свой скрипт от класса MonoBehavior, можно объявить функции Update, FixedUpdate, LateUpdate и прочие.

Нужно чтобы скрипт в папке Editor при значении enable = true указывал в игровом скрипте (в папке Scripts) тело для функции OnDrawGizmos, а при enable = false - удалял функцию:
Синтаксис:
Используется csharp
if (PathBuilder.Settings.enable = EditorGUILayout.Toggle ("Enable", PathBuilder.Settings.enable)) {
        PathBuilderSettings.OnDrawGizmos = PathfindSettings.DrawPathObjects;
} else {
        PathBuilderSettings.OnDrawGizmos = null;
};


Так:
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnDrawGizmos() {
        if (PathBuilderSettings.Settings.enable) {
                Transform PB = PathBuilderSettings.Settings.transform;
                Gizmos.DrawCube(PB.position, new Vector3(3,3,3));
        }
}

Не подходит.

Пробовал много ключевых слов, но компилятор все время ругается.
Последний раз редактировалось AndreyMust19 12 сен 2011, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как переобъявить тело override-функции из другого скрипта?

Сообщение AndreyMust19 12 сен 2011, 14:45

Решил не мудрить, а просто выключать MonoBehaviour-объект, если он не должен рисовать в сцене.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3