Нужно чтобы скрипт в папке Editor при значении enable = true указывал в игровом скрипте (в папке Scripts) тело для функции OnDrawGizmos, а при enable = false - удалял функцию:
Синтаксис:
Используется csharp
if (PathBuilder.Settings.enable = EditorGUILayout.Toggle ("Enable", PathBuilder.Settings.enable)) {
PathBuilderSettings.OnDrawGizmos = PathfindSettings.DrawPathObjects;
} else {
PathBuilderSettings.OnDrawGizmos = null;
};
PathBuilderSettings.OnDrawGizmos = PathfindSettings.DrawPathObjects;
} else {
PathBuilderSettings.OnDrawGizmos = null;
};
Так:
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnDrawGizmos() {
if (PathBuilderSettings.Settings.enable) {
Transform PB = PathBuilderSettings.Settings.transform;
Gizmos.DrawCube(PB.position, new Vector3(3,3,3));
}
}
if (PathBuilderSettings.Settings.enable) {
Transform PB = PathBuilderSettings.Settings.transform;
Gizmos.DrawCube(PB.position, new Vector3(3,3,3));
}
}
Не подходит.
Пробовал много ключевых слов, но компилятор все время ругается.