Движение и вращение Rigidbody
Добавлено: 23 янв 2021, 22:59
Здравствуйте, у меня такая ситуация когда нажимаешь вперед - назад сфера соответственно двигается, с этим все норм, но когда я нажимаю вправо - влево сфера как бы вращается но локально что ли..... я к том что вращение игнорируется и когда нажимаешь вперед он двигается только в одном направлении, а я хочу чтоб например повернул на право и нажал вперед соответственно двигался вправо. Помогите пожалуйста
Синтаксис:
Используется csharp
public class SphereScript : MonoBehaviour
{
float x, z, speed = 50;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void FixedUpdate()
{
x = Input.GetAxis("Horizontal");
z = Input.GetAxis("Vertical");
rb.AddForce(0, 0, z * speed * Time.deltaTime);
rb.AddTorque(0, x * speed * Time.deltaTime, 0);
}
}
{
float x, z, speed = 50;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void FixedUpdate()
{
x = Input.GetAxis("Horizontal");
z = Input.GetAxis("Vertical");
rb.AddForce(0, 0, z * speed * Time.deltaTime);
rb.AddTorque(0, x * speed * Time.deltaTime, 0);
}
}