Движение и вращение Rigidbody

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Движение и вращение Rigidbody

Сообщение DenHaz 23 янв 2021, 22:59

Здравствуйте, у меня такая ситуация когда нажимаешь вперед - назад сфера соответственно двигается, с этим все норм, но когда я нажимаю вправо - влево сфера как бы вращается но локально что ли..... я к том что вращение игнорируется и когда нажимаешь вперед он двигается только в одном направлении, а я хочу чтоб например повернул на право и нажал вперед соответственно двигался вправо. Помогите пожалуйста
Синтаксис:
Используется csharp
public class SphereScript : MonoBehaviour
{
   float x, z, speed = 50;
   void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }
    private void FixedUpdate()
    {
        x = Input.GetAxis("Horizontal");
        z = Input.GetAxis("Vertical");
        rb.AddForce(0, 0, z * speed * Time.deltaTime);
        rb.AddTorque(0, x * speed * Time.deltaTime, 0);
   }
}
 
DenHaz
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 22:33

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1