Вот нынешний код:
Синтаксис:
Используется csharp
public class legmove : MonoBehaviour
{
bool cl = false;
float r = 4.5f;
void FixedUpdate()
{
if(cl)
{
for (int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
{
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Moved )
{
Vector3 p = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.GetTouch(i).position);
p.z = this.transform.position.z;
this.transform.position = p;
}
}
}
}
private void OnMouseDown()
{
barrier.SetActive(true);
cl = true;
}
private void OnMouseUp()
{
cl = false;
barrier.SetActive(false);
}
}
{
bool cl = false;
float r = 4.5f;
void FixedUpdate()
{
if(cl)
{
for (int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
{
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Moved )
{
Vector3 p = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.GetTouch(i).position);
p.z = this.transform.position.z;
this.transform.position = p;
}
}
}
}
private void OnMouseDown()
{
barrier.SetActive(true);
cl = true;
}
private void OnMouseUp()
{
cl = false;
barrier.SetActive(false);
}
}
Буду благодарен за помощь