Части текстуры в GUI.Window [решено]

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Части текстуры в GUI.Window [решено]

Сообщение Riddik 20 авг 2011, 18:36

Привет.
Есть текстурный атлас и текстурные координаты нужных областей этого атласа.
Необходимо вывести несколько "спрайтов" в GUI.Window. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
Если через кнопки, то вроде можно только всю текстуру натянуть на кнопку, указать UV нельзя.

Как лучше поступить?
Последний раз редактировалось Riddik 23 авг 2011, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение gnoblin 20 авг 2011, 21:27

begingroup()\endgroup()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение Riddik 20 авг 2011, 22:24

gnoblin писал(а):begingroup()\endgroup()


Ну и как это поможет натянуть на кнопки участок текстуры?

Может плохо объяснил свою проблему. Мне нужно вывести несколько текстур в окно, текстуры эти собраны в одну большую текстуру - атлас. Как можно указать, какой именно участок текстуры вывести на кнопку?
Или может ещё другой способ, необязательно кнопки.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение AndreyMust19 20 авг 2011, 23:07

Может рисовать текстуру во все окно, а элементы окна создать прозрачными?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение Zaicheg 20 авг 2011, 23:26

Riddik писал(а):Ну и как это поможет натянуть на кнопки участок текстуры?

Вы изначально указывали, что вам просто надо вывести куски текстуры на экран.
Меняя позицию DrawTexture и позицию BeginGroup вы можете вывести любой участок текстуры на любом участке экрана.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение BlackMamba 21 авг 2011, 08:51

если память не изменяет, при настройке GUIStyle можно задавать смещение отображаемого контента, как вариант, каждую кнопку - отдельным стилем и считать смещение скриптом, благо все данные для этого у вас есть.
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение Riddik 21 авг 2011, 11:23

Всем спасибо за помощь, натолкнули на несколько вариантов:)
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение gnoblin 21 авг 2011, 13:43

BlackMamba писал(а):если память не изменяет, при настройке GUIStyle можно задавать смещение отображаемого контента, как вариант, каждую кнопку - отдельным стилем и считать смещение скриптом, благо все данные для этого у вас есть.


а пример есть? обрезать там используемую текстуру низя
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение seaman 21 авг 2011, 17:04

Мне так в редакторе проще сделать массив временных текстур тайлов атласа. И их натягивать на кнопки. В игре использовать квады, у которых менять UV координаты. Это, конечно, не GUI.Window, но, имхо, лучше.
Изображение
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Части текстуры в GUI.Window

Сообщение BlackMamba 21 авг 2011, 19:52

gnoblin писал(а):обрезать там используемую текстуру низя

зачем? увеличение кнопок приведет к кратному увеличению памяти для хранения контента для отрисовки? дык вроде отрисовать-то надо один GUIContent(), только столько раз, сколько кнопок будет(с измененными параметрами), а можно рисовать все одним гуи стилем, динамически меняя смещение :)
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2