Кастомный инспектор для своего класса

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Кастомный инспектор для своего класса

Сообщение ufo_driver 03 авг 2011, 17:21

Есть у меня простой класс, экземпляры которого используются в нескольких скриптах. Сам по себе этот клас напоминает встроенные типы, но, естественно, у него нету своего встроенного инспектора. Я попытался реализовать свой инспектор, вроде все сделал как в справке к юнити, но в редакторе я по прежнему вижу стандартную строку для выбора объекта(которая еще с маленьким кружком с точкой). Кто делал что-то похожее, поделитесь секретом, а то не понятно, то ли такое вообще возможно исключительно для компонентов, то ли это я что-то не так делаю. И если такое невозможно, то чем можно заменить?
ufo_driver
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:53

Re: Кастомный инспектор для своего класса

Сообщение Neodrop 03 авг 2011, 17:23

Раздел форума Editor не видно в списке? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2