Страница 1 из 1

EditorGUILayout.Popup сбрасывает значения

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 08:05
1max1
Думаю из видео всё будет понятно. Что я делаю не так?
Этот баг как на Beta так и на 2019.1.8f1.


Re: EditorGUILayout.Popup сбрасывает значения

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 19:17
samana
Я многое позабывал, но ведь ваша переменная нигде не сохраняется при изменении через попап. Когда вы заново выделяете объект на сцене, то его кастом инспектор запускается по новой, то-есть все его данные первичны. Вам нужно либо брать информацию из объекта (target из его скрипта), либо делать переменную кастом эдитора статичную, либо хранить именно данные эдитора через EditorPrefs https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Prefs.html

Re: EditorGUILayout.Popup сбрасывает значения

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 20:23
1max1
Да, спасибо, я уже понял что без костыля не обойтись)

Re: EditorGUILayout.Popup сбрасывает значения

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 20:36
samana
Но это не костыль. Инспектор просто отображает и изменяет данные, но не хранит их напрямую ведь ему это не нужно, не в этом его идея (хотя бывает всякое).

Re: EditorGUILayout.Popup сбрасывает значения

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 04:06
1max1
samana писал(а):Но это не костыль. Инспектор просто отображает и изменяет данные, но не хранит их напрямую ведь ему это не нужно, не в этом его идея (хотя бывает всякое).

Я просто думал что для каждого отдельного случая он создает экземпляр и хранит его, но увы...