Страница 1 из 1

DragAndDrop с заменой типа

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 10:17
AABB
Я подумал, неплохо было бы написать скрипт-помощник, который меняет тип текстуры, когда ты перетаскиваешь обычную текстуру в поле для спрайта (и наоборот) в любом компоненте. Так вот, тип объекта, который перетаскивают, узнать легко, а как узнать когда мышь находится над полем нужного типа?

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;

[InitializeOnLoad]
public class ConvertTex2DToSprite
{
    static ConvertTex2DToSprite()
    {
        SceneView.onSceneGUIDelegate += TrackDrag =>
        {
            //Тип перетаскиваемого объекта
            for (int i = 0; i < DragAndDrop.objectReferences.Length; i++)
                Debug.Log(DragAndDrop.objectReferences[i].GetType());

            //Тип поля под курсором
            //???
        };
    }
}
 

Re: DragAndDrop с заменой типа

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 12:51
ilkalawson
Ни как! Или писать для этого свой ObjectField или проверять BeginChangeCheck последнего измененного поля. Проще проверять не над каким полем курсор а над каким объектом.