Инспектор

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Инспектор

Сообщение SeNaToR_pro 02 май 2018, 21:47

Не могу найти определение,такая надстройка постоянно мелькает ,суть такая: вы выбираете обькт взаимодействия либо же скрипт, и, что мне и нужно , ниже указываются события при этом действие (например установить анимацию или написать текст(там целая цепь событий )), я не в курсе атрибут это либо скрипт идет из коробке ,подскажите. @-)
SeNaToR_pro
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 21:38

Re: Инспектор

Сообщение SeNaToR_pro 02 май 2018, 21:58

Как обычно все на последней странице), в 2D game kit есть скрипт InteractOnCollision2D который имеет такой функционал:
Сценарий: имя используемого скрипта (не может быть изменено).
Слои: только GameObjects на выбранных слоях запускают события.
При столкновении: события, перечисленные здесь, происходят, когда GameObject, принадлежащий заданному слою, сталкивается.
Он мне и нужен был.
SeNaToR_pro
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 21:38

Re: Инспектор

Сообщение SeNaToR_pro 07 ноя 2020, 16:29

Смотрю я на себя 2 года назад) ,речь шла о Event Trigger .
SeNaToR_pro
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 21:38

Re: Инспектор

Сообщение 1max1 07 ноя 2020, 16:44

SeNaToR_pro писал(а):Смотрю я на себя 2 года назад) ,речь шла о Event Trigger .

Аж целых 2 года искал решение, бедняга)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0