Как отследить в редакторе сцены клик по спрайту (2)?
Задача стоит в выборе (Selection.activeGameObject) родительского (1) GameObject.
MonoBehaviour.OnMouseUp() в редакторе я так понял не работает.
Сам спрайт (3) и иерархия на картинке.
samana писал(а):Если у вас задача выбора именно родительского объекта, то возможно пригодится этот аттрибут https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ibute.html
seaman писал(а):Editor.OnSceneGUI()
+Синтаксис:Используется csharpif (Event.current.type != EventType.MouseDown || Event.current.button != 0) return;
Vector3 screenPosition = Event.current.mousePosition;
screenPosition.y = Camera.current.pixelHeight - screenPosition.y;
Ray ray = Camera.current.ScreenPointToRay (screenPosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast (ray, out hit))
{
//По hit определяем ГО в который кликнули и все что нужно...
Event.current.Use ();
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1