Оформление элементов в инспекторе объектов

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Оформление элементов в инспекторе объектов

Сообщение DanielDem 31 май 2011, 09:03

При делании кнопки методами
EditorGUILaorit.BeginHorizontal()
GUILayorut.Button();
EditorGUILaorit.EndHorizontal()

кнопка располагется на всю ширину инспектора объекта, на принимания во внимание отступ EditorGUI.indentLevel
Вопрос:
как сделать что бы этот отступ принимался во внимание?
и еще момент пытался выводить кнопку так:
Rect rect = EditorGUILaorit.BeginHorizontal()
// Немного корректируем прямоуголник вывода
rect.x += EditorGUI.indentLevel;
rect.width -= EditorGUI.indentLevel;
// Выводим
GUILayorut.Button(rect);
EditorGUILaorit.EndHorizontal()

но ничего не получилось, кнопка вообще не выводится
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Оформление элементов в инспекторе объектов

Сообщение Neodrop 31 май 2011, 14:16

BeginHorizontal>>FlexibleSpace>>Button>>FlexibleSpace>>EndHorizontal
Ещё кнопке размер можно задать. Чтоб не расползлась.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Оформление элементов в инспекторе объектов

Сообщение DanielDem 01 июн 2011, 08:06

Большое спасибо!
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2