Выпадающий список в инспекторе

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Выпадающий список в инспекторе

Сообщение HacKeR 29 май 2011, 11:15

Как сделать выпадающий список в самом инспекторе объекта? В смысле если кинуть скрипт на объект, то в инспекторе объекта должен быть выпадающий список.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Выпадающий список в инспекторе

Сообщение AndreyMust19 12 сен 2011, 14:40

Можно сериализовать класс, тогда все объекты этого класса будут отображаться в Inspector-окне с полями в выпадающем списке:
http://unity3d.com/support/documentatio ... zable.html

Либо написать свой инспектор и создать выпадающий список функцией EditorGUILayout.Foldout:
http://unity3d.com/support/documentatio ... ditor.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... orGUI.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... ldout.html
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2