Страница 1 из 1

HotKeys (Play, Create Folder) Пример

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:20
TexeL
Play / Pause - [ Alt - A ]
Create Folder - [ Shift - Q ]

Синтаксис:
Используется csharp
// by TexeL

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;

public class FastAccessToolbar : EditorWindow
{
    [MenuItem("4Tools/Fast Access Toolbar",priority=1)]
    static void Init()
    {
        FastAccessToolbar window = (FastAccessToolbar)EditorWindow.GetWindow(typeof(FastAccessToolbar));
        window.minSize = new Vector2(10, 18);
        window.Show();
    }

    [MenuItem("4Tools/Fast Access/Play &a", priority = 2)]
    static void Play()
    {
        EditorApplication.ExecuteMenuItem("Edit/Play");
    }

    [MenuItem("4Tools/Fast Access/New Folder #q", priority = 3)]
    static void NewFolder()
    {
        EditorApplication.ExecuteMenuItem("Assets/Create/Folder");
    }
//     
//      [MenuItem("4Tools/Fast Access/Align viewport #d", priority = 4)]
//    static void Move_To_View()
//    {
//        EditorApplication.ExecuteMenuItem("GameObject/Move To View");
//    }

    void OnGUI()
    {
        EditorGUILayout.BeginHorizontal();
        GUILayout.Label("[", GUILayout.MaxWidth(5));

        if (GUILayout.Button("Play"))
        {
            EditorApplication.ExecuteMenuItem("Edit/Play");
        }
        GUILayout.Label("]", GUILayout.MaxWidth(5));



        GUILayout.Label("[", GUILayout.MaxWidth(5));
        if (GUILayout.Button("Folder"))
        {
            Debug.Log(EditorApplication.ExecuteMenuItem("Assets/Create/Folder"));
        }

        GUILayout.Label("]", GUILayout.MaxWidth(5));
        EditorGUILayout.EndHorizontal();
    }
}

 

Re: HotKeys (Play, Create Folder) Пример

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 16:10
Neodrop
Play имеет родной шорткат Ctrl + P
Зачем его переопределять? :-?

Re: HotKeys (Play, Create Folder) Пример

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:36
TexeL
Alt-A например более удобен чем Ctrl-P :)