Страница 1 из 1

Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 02:35
Blizzard_jedi
Добрый день!
Есть вот такой кусок кода:
Синтаксис:
Используется csharp
public override void OnInspectorGUI()
{
    //...
    _choiceIndices[i] = EditorGUILayout.Popup(_choiceIndices[i], _itemNamesList);
    _counts[i] = EditorGUILayout.IntSlider(_counts[i], 0, 20);
    //...
}
 

Раньше при изменении значения выпадающего списка или слайдера сцена помечалась как изменённая, изменения в объекте сохранялись. Но теперь что-то случилось, и юнити не видит изменений.
Версия 5.5.0f3. Проблема возникла после того, как я обновил проект через Collaborate: коллега почистил проект от лишних ассетов. Вроде ничего критического.

Re: Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:10
samana
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Dirty.html здесь говорится о разных способах.

Re: Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 12:53
Blizzard_jedi
Спасибо за ссылку! Поправлю свои редакторы...

И всё-таки не очень понятно, почему этот код внезапно перестал работать :-?