Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

Сообщение Blizzard_jedi 26 июн 2017, 02:35

Добрый день!
Есть вот такой кусок кода:
Синтаксис:
Используется csharp
public override void OnInspectorGUI()
{
    //...
    _choiceIndices[i] = EditorGUILayout.Popup(_choiceIndices[i], _itemNamesList);
    _counts[i] = EditorGUILayout.IntSlider(_counts[i], 0, 20);
    //...
}
 

Раньше при изменении значения выпадающего списка или слайдера сцена помечалась как изменённая, изменения в объекте сохранялись. Но теперь что-то случилось, и юнити не видит изменений.
Версия 5.5.0f3. Проблема возникла после того, как я обновил проект через Collaborate: коллега почистил проект от лишних ассетов. Вроде ничего критического.
Blizzard_jedi
UNITрон
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:50
Откуда: Москва

Re: Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

Сообщение samana 26 июн 2017, 10:10

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Dirty.html здесь говорится о разных способах.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Unity не видит изменений через EditorGUILayout скрипты

Сообщение Blizzard_jedi 28 июн 2017, 12:53

Спасибо за ссылку! Поправлю свои редакторы...

И всё-таки не очень понятно, почему этот код внезапно перестал работать :-?
Blizzard_jedi
UNITрон
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:50
Откуда: Москва


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2